Шестаков Дмитрий
Дмитрий Шестаков — интернет-маркетолог. Пропагандирую идею — работать с клиентами годами, являясь для них в первую очередь партнерами, а не просто подрядчиками.
Темы выступлений:
- Как собственнику самостоятельно оценить эффективность интернет-маркетинга
- Маржинальная прибыль VS кол-во лидов. Разберем главные заблуждения собственников и директоров по маркетингу в B2B-сегменте
- Сетки сайтов в B2B: Что это? Зачем их создавать? Как ею управлять? Какие подводные камни?
- Продажи в промышленности: как изменился подход к поиску клиентов в интернете в 2023 году
- Взять интернет-маркетолога в штат или нанять агентство на аутсорс: бюджет, плюсы и минусы
- Как построить стратегию digital-маркетинга на 2024 год: Что делать? Кто должен делать? Как должен делать? Как понять, что сработало?
Опыт выступлений:
- Есть
Эксперт в областях:
- Создание и реализация маркетинговой стратегии в digital
- Разработкой сайта с мощной маркетинговой проработкой
- Привожу трафик: SEO, контекстная реклама, размещение на b2b-маркетплейсах
- Помогаю взглянуть на маркетинг и продажи под другим углом
Опыт работы:
- С 2011 года занимаюсь продвижением в интернете В2В-компаний реального сектора, а также сложных B2C-продуктов с высоким чеком
- 80% клиентского портфеля — федеральные и региональные промышленные и B2B-компании