Шестаков Дмитрий

Шестаков Дмитрий

Дмитрий Шестаков — интернет-маркетолог. Пропагандирую идею — работать с клиентами годами, являясь для них в первую очередь партнерами, а не просто подрядчиками.

Темы выступлений:

  • Как собственнику самостоятельно оценить эффективность интернет-маркетинга
  • Маржинальная прибыль VS кол-во лидов. Разберем главные заблуждения собственников и директоров по маркетингу в B2B-сегменте
  • Сетки сайтов в B2B: Что это? Зачем их создавать? Как ею управлять? Какие подводные камни?
  • Продажи в промышленности: как изменился подход к поиску клиентов в интернете в 2023 году
  • Взять интернет-маркетолога в штат или нанять агентство на аутсорс: бюджет, плюсы и минусы
  • Как построить стратегию digital-маркетинга на 2024 год: Что делать? Кто должен делать? Как должен делать? Как понять, что сработало?

Опыт выступлений:

  • Есть

Эксперт в областях:

  • Создание и реализация маркетинговой стратегии в digital
  • Разработкой сайта с мощной маркетинговой проработкой
  • Привожу трафик: SEO, контекстная реклама, размещение на b2b-маркетплейсах
  • Помогаю взглянуть на маркетинг и продажи под другим углом

Опыт работы:

  • С 2011 года занимаюсь продвижением в интернете В2В-компаний реального сектора, а также сложных B2C-продуктов с высоким чеком
  • 80% клиентского портфеля — федеральные и региональные промышленные и B2B-компании

Связаться со спикером:

    Вы можете отправить письмо только этому спикеру или опубликовать запрос в нашем сообществе спикеров, где его увидят сразу более 7 000 спикеров.

    Войти

    Зарегистрироваться

    Сбросить пароль

    Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.