Скворцова Ирина
Ирина Скворцова — бизнес-консультант в сфере решения сложных проблем, роста и трансформации бизнеса. Основатель агентства поддержки бизнеса Starling Consult.
Темы выступлений:
- Все исследования, которые нужны для бизнеса
- Проводить касдевы как профи. Секреты гуру-исследований
- Исследования для стартапов. Почему их требуют инвесторы и что с этим делать
- Аналитика рынка. Почему не стоит бояться страшных слов (PAM, TAM, SAM, SOM)
- Чем опасно неправильно провести сегментацию ЦА и как провести правильно
- Потребительские исследования в разрезе разных отраслей
- Этнографические методы изучения потребителей. Как не утонуть в потоке информации
- Продуктовые исследования — не только для IT
- Исследования бренда: если вы еще не начинали, то самое время начать
- Стратегия для бизнеса. Почему без нее ничего не полетит
- Как ловить тренды и что с ними потом делать
- Что такое «проблемы» в бизнесе и можно ли их предотвратить
- Как принимать управленческие решения, чтобы о них не пожалеть
- Корпоративная культура — хайп или необходимость
- Личный бренд — ошибки и возможности
- Дизайн-мышление — это про мозг или про бизнес
- Форсайт — способ заглянуть в будущее или странная сессия для топ-менеджмента
- Трендвотчинг как доступный способ формирования будущего для маркетолога
- Стратегические сессии — мифы и реальность
- Маркетинг в компании: как использовать его потенциал на 150%
- Что такое маркетинг на самом деле
- Маркетинг в разных отраслях — кейсы для вдохновения
- Трансформация в бизнесе — процесс постоянный и бесконечный
- Что такое HR бренд и как сделать его работающим
- Софт скилы команды — самые востребованные и непобедимые
- Самые важные компетенции для любого управленца
- Будущее маркетинговых исследований в области здравоохранения: дискуссионный клуб
- Изменения в информационном поле участников фармрынка – новые подходы к маркетингу
- Фармацевтическая отрасль: открывая новые горизонты
- Маркетинговые исследования как инструмент решения бизнес-задач и источник роста
- Связь бизнес-задач и результатов исследований
- Эффективное использование внутренних ресурсов исследовательских подразделений компаний
- Профессиональное выгорание. Как зажечь себя на новые подвиги? Зож и биохакинг. Зачем он маркетологу
- Как выстроить «трушное» и органическое сообщество и максимизировать туристический потенциал территории
- Модели продаж и аналитика
- Сегментация целевой аудитории. Работа с рынками
- Исследования для стартапов
- Бизнес-план для стартапа
- Как бизнесу найти свою идею
- Тренды в трудовых отношениях в новых условиях
- Исследовательские задачи в условиях сложности и управленческой неопределенности
- Тренд на стандартизацию исследований
- Исследовательские технологии в рамках консалтинговых задач
- Применение маркетинговых инструментов в процессах старта и трансформации бизнеса
- Маркетинговые экосистемы как драйверы инноваций
- Рынок исследований — стагнация или новый виток развития
- Новые тренды в мире исследований: каких перемен ждать и что с этим делать
- Здоровье и долголетие глазами потребителей
- Потребитель и пациент — одно лицо?
- Исследования как драйвер бизнеса
- Изменения во внутренних корпоративных коммуникациях
- Искусство анализа. Как big data делает туризм более эффективным
- Новые экологические привычки бизнеса
- Роль исследований в современном мире
- О стартапах: почему они умирают и разоряются, какие сложности бывают у всех без исключения
- Польза продуктовых касдевов для развития бизнеса
- Начни свое дело: как запустить свой бизнес без провалов
- Создание концепций для бизнес задач
- Тестирование концепций
- Тестирование рекламных материалов
- Как провести воркшоп
- Как создать анкету для корпоративного опроса
- Инструменты маркетинговых исследований
- Создание стратегии маркетинга
- Методы тестирования коммуникации
- Маркетинговые исследования для бизнеса
- Методы соцмедиа аналитики
- Разработка ключевых параметров эффективности продвижения туристического бренда Москвы
- Система аналитики туристического рынка
- Как использовать результаты сегментации в продвижении
- Определение стратегии развития на 3 года
- Обмен информацией внутри компании
- Проблемные коммуникации в компании
- Решение проблем в рабочем процессе
- Исследования как продукт
- Трендвотчинг: как составить карту трендов
- Как составить отчет по трендам
- SWOT анализ полный гид
- Изучение мнения потребителей
- Зачем нужны качественные исследования на рецептурном фармрынке
- Как проанализировать рынок и конкурентов
- Применение маркетинговых инструментов в процессах старта и трансформации бизнеса
- Ошибки при построении и продвижении личного бренда
Опыт выступлений:
- Общий опыт выступлений, тренингов и обучения — 35 лет
- Опыт выступлений по бизнес-тематике — более 25 лет
Эксперт в областях:
- Создание и развитие бизнеса
- Маркетинг
- Исследования рынка
- Корпоративная культура
- Решение проблем (траблшутинг)
Опыт работы:
- Общий стаж работы в бизнесе — около 30 лет
Образование:
- МГУ им. М. В. Ломоносова, экономист, специальность — «Национальная экономика», специализация — «Экономика отраслевых рынков», 2004 год
- Российский государственный гуманитарный университет, историк, 1996 год
- Педагогический колледж №3 (г. Москва), педагог-преподаватель, 1990 год
Дополнительное образование:
- Учебный курс «Командный коучинг» (сертификат ICF ССE), 2021 год
- Школа трекеров “Right Track» (сертификат о повышении квалификации, инструменты трекера кратного роста компаний и собственников), 2020 год
- Business Partnering — Flowless Consulting (бизнес-партнерство и инструменты работы с клиентами), 2018 год
- Training for trainers (инструменты проведения тренингов, презентаций, выступлений, сессий), 2018 год
- Мультиканальное продвижение фармацевтических брендов (спецкурс для маркетологов и исследователей), 2018 год
- Основы фармацевтического маркетинга (спецкурс для маркетологов и исследователей), 2017 год
- Influencing & Decision Making (управление влиянием и принятием решений в команде), 2017 год
- Управление изменениями (инструменты и практики для лично роста и управления командой), 2017 год
- Анализ временных рядов и прогнозирование (спецкурс для исследователей рынка), 2017 год
Дополнительно:
- 30 лет работы в среде высокого риска и конкуренции
- Лучшие практики успешных преодолений кризисных периодов (1998, 2008, 2014, 2020, 2022 годы)
- Анализ и проверка мирового опыта для применения в реальной российской среде
- Сотни уже протестированных гипотез развития компаний и бизнесов в различных условиях
Мои ключевые профессиональные компетенции:
- Аналитика
- Десятилетия работы профессиональным аналитиком и исследователем
- Владение проверенными инструментами анализа проблемных ситуаций и поиска решений
- Управление
- Собственный управленческий опыт в бизнесе и государственных структурах
- Многолетний опыт создания новых структур и проектов «с нуля»
- Коммуникация
- Владение всеми инструментами формирования и распространения информации
- Умение управлять информационными потоками
- Гибкое мышление
- Глубокое знание разных сфер и взаимосвязей в экономике, обществе и культуре
- Умение работать в ситуации строгой конфиденциальности