Тыщенко Олеся

Олеся Тыщенко — специалист по брендингу, бренд-стратег. Совладелец брендингового агентства Горчица. Автор методики осознанного брендинга.
Темы выступлений:
- Позиционирование и формирование УТП на основе архетипов
- Брендинг для собственников: упаковка со смыслом
- Комплексный брендинг
Опыт выступлений:
- Ментор программы «Миллион за сто» от БМ
- Спикер ряда мероприятий ГБУ «Малый бизнес Москвы»
- Воркшопы TIME to BRAND
Эксперт в областях:
- Брендинг
Опыт работы:
- Совладелец брендингового агентства Горчица
- Бренды: ТОНАР, CONTACT (платежная система), «Альтервест», «К-медицина» «Udalix», «Радуга», «Волга-спорт»
Образование:
- Выпускница школы интерактивных коммуникаций в рекламе «ИКРа» по курсу «Бренд-стратегия»