Жуков Федор

Жуков Федор

Федор Жуков — директор партнерского маркетинга «Vitamin tools» (Yagla + LPgenerator).

Темы выступлений:

  • Стратегия развития бренда в 2024: какие каналы и инструменты использовать
  • Короткие вертикальные ролики как зомбоящик нашего поколения
  • SMM в 2024: какой он?
  • Как сделать контент-план для соцсетей
  • Какой контент считается крутым в SMM?
  • Нейросети для бизнеса
  • Как работать с таргетированной рекламой

Опыт выступлений:

  • Спикер Digital-Оттепель, Российского общества «Знание», проекта МедиаШУМ, проекта МУЗА от СБЕР, в онлайн-школах Eduson, Skillbox и Контур, в Деловой Среде СБЕР, наставник курсов Яндекс Практикум. Приглашенный лектор в ЭФ МГУ им. М.В. Ломоносова, НИУ ВШЭ, РАНХиГС, РЭУ им. Г.В. Плеханова
  • Вебинар Yagla на тему «Будущее соцсетей: необходимо ли нам быть во всех соцсетях»
  • Секция в стиле ЧБД на РИФ 2022
  • Съёмка для Hate FM (спецпроект Skillbox и Sostav) с обсуждением кейсов от брендов Vizit, Ozon, Сода
  • Юнит для Академии Calltouch на тему «Как делать продвижение с помощью коротких вертикальных роликов»
  • Юнит для Академии Calltouch на тему «Как бренду выбрать площадку для продвижения»
  • Проведение и модерирование прямого эфира Skiilbox на тему «Работа в соцсетях без смс и выгорания: как запускать контент с блогерами и маркировать рекламу? Дискуссия в Лектории Skillbox»
  • Прямой эфир с обсуждением таргетированной рекламы в соцсетях
  • Участие в шоу «ПроДиджи» от Unisender
  • Эфир для студентов Экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова на тему «Социальные сети для заработка, карьеры и развития себя»
  • Вебинар для Skillbox на тему «Тренды в SMM»

Опыт работы:

  • Директор партнерского маркетинга «Vitamin tools» (Yagla + LPgenerator)
  • 10+ лет в диджитале, работал в i-Media, Sidorin Lab, Hate Agency, Минздрав Московской области
  • 200+ проектов, 400+ аудитов по продвижению
  • Среди проектов: «Дальневосточный гектар», Экспоцентр, РЭУ им. Г.В. Плеханова, Московский предпринимательский форум, журнал «Генеральный директор», HR-бренд «Азбука вкуса», HR-бред ЕВРАЗ, Mercedes-Benz, бренды Яндекса

Образование:

  • Закончил Экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова с дипломной работой по SMM

Дополнительно:

Статьи и комментарии:

  • Комментарий для Skillbox Media для статьи «Из новичков — в эксперты Skillbox: 6 вдохновляющих историй о карьере в SMM»
  • Комментарий для программы ОФ ФЕР на тему «Как правильно говорить о проблемах в команде»
  • Статья для Skillbox Media на тему «SMM-менеджер: чем занимается, что умеет, зачем нужен бизнесу и как им стать»
  • Статья для SEOnews на тему «Российские инструменты для SMM-специалистов»
  • Комментарий для издания SRSLY к статье «Что такое TenChat — соцсеть, где за алгоритм ленты отвечает «Зевс»
  • Комментарий для издания Rusbase к статье «Откат к нулевым и Стивен Сигал в рекламе»: как меняется маркетинг и чего ждать в ближайшей перспективе»

Интервью:

  • Интервью для Вести Иркутск по саммиту производителей Иркутской области
  • Интервью у «Открытой студии» в рамках VII международного научного форума «Шаг в будущее» в РЭУ им. Г.В. Плеханова
  • Интервью по ярмарке-выставке «Мой бизнес. Ёлка 100% Подмосковье» от центра Мой Бизнес, Правительства МО и Министерства инвестиций, промышленности и науки МО

Записи подкастов:

  • Подкастс студии Red Barn, тема «Руководитель SMM-проектов | Фёдор Жуков: «Сначала развитие, а потом уже деньги»
  • Подкаст B2B-маркетинг от Key Account на тему «Как делать SMM для B2B-брендов»

Связаться со спикером:

    Вы можете отправить письмо только этому спикеру или опубликовать запрос в нашем сообществе спикеров, где его увидят сразу более 7 000 спикеров.

    Войти

    Зарегистрироваться

    Сбросить пароль

    Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.