Жуков Федор
Федор Жуков — директор партнерского маркетинга «Vitamin tools» (Yagla + LPgenerator).
Темы выступлений:
- Стратегия развития бренда в 2024: какие каналы и инструменты использовать
- Короткие вертикальные ролики как зомбоящик нашего поколения
- SMM в 2024: какой он?
- Как сделать контент-план для соцсетей
- Какой контент считается крутым в SMM?
- Нейросети для бизнеса
- Как работать с таргетированной рекламой
Опыт выступлений:
- Спикер Digital-Оттепель, Российского общества «Знание», проекта МедиаШУМ, проекта МУЗА от СБЕР, в онлайн-школах Eduson, Skillbox и Контур, в Деловой Среде СБЕР, наставник курсов Яндекс Практикум. Приглашенный лектор в ЭФ МГУ им. М.В. Ломоносова, НИУ ВШЭ, РАНХиГС, РЭУ им. Г.В. Плеханова
- Вебинар Yagla на тему «Будущее соцсетей: необходимо ли нам быть во всех соцсетях»
- Секция в стиле ЧБД на РИФ 2022
- Съёмка для Hate FM (спецпроект Skillbox и Sostav) с обсуждением кейсов от брендов Vizit, Ozon, Сода
- Юнит для Академии Calltouch на тему «Как делать продвижение с помощью коротких вертикальных роликов»
- Юнит для Академии Calltouch на тему «Как бренду выбрать площадку для продвижения»
- Проведение и модерирование прямого эфира Skiilbox на тему «Работа в соцсетях без смс и выгорания: как запускать контент с блогерами и маркировать рекламу? Дискуссия в Лектории Skillbox»
- Прямой эфир с обсуждением таргетированной рекламы в соцсетях
- Участие в шоу «ПроДиджи» от Unisender
- Эфир для студентов Экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова на тему «Социальные сети для заработка, карьеры и развития себя»
- Вебинар для Skillbox на тему «Тренды в SMM»
Опыт работы:
- Директор партнерского маркетинга «Vitamin tools» (Yagla + LPgenerator)
- 10+ лет в диджитале, работал в i-Media, Sidorin Lab, Hate Agency, Минздрав Московской области
- 200+ проектов, 400+ аудитов по продвижению
- Среди проектов: «Дальневосточный гектар», Экспоцентр, РЭУ им. Г.В. Плеханова, Московский предпринимательский форум, журнал «Генеральный директор», HR-бренд «Азбука вкуса», HR-бред ЕВРАЗ, Mercedes-Benz, бренды Яндекса
Образование:
- Закончил Экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова с дипломной работой по SMM
Дополнительно:
Статьи и комментарии:
- Комментарий для Skillbox Media для статьи «Из новичков — в эксперты Skillbox: 6 вдохновляющих историй о карьере в SMM»
- Комментарий для программы ОФ ФЕР на тему «Как правильно говорить о проблемах в команде»
- Статья для Skillbox Media на тему «SMM-менеджер: чем занимается, что умеет, зачем нужен бизнесу и как им стать»
- Статья для SEOnews на тему «Российские инструменты для SMM-специалистов»
- Комментарий для издания SRSLY к статье «Что такое TenChat — соцсеть, где за алгоритм ленты отвечает «Зевс»
- Комментарий для издания Rusbase к статье «Откат к нулевым и Стивен Сигал в рекламе»: как меняется маркетинг и чего ждать в ближайшей перспективе»
Интервью:
- Интервью для Вести Иркутск по саммиту производителей Иркутской области
- Интервью у «Открытой студии» в рамках VII международного научного форума «Шаг в будущее» в РЭУ им. Г.В. Плеханова
- Интервью по ярмарке-выставке «Мой бизнес. Ёлка 100% Подмосковье» от центра Мой Бизнес, Правительства МО и Министерства инвестиций, промышленности и науки МО
Записи подкастов:
- Подкастс студии Red Barn, тема «Руководитель SMM-проектов | Фёдор Жуков: «Сначала развитие, а потом уже деньги»
- Подкаст B2B-маркетинг от Key Account на тему «Как делать SMM для B2B-брендов»