Подкуйко Екатерина
Екатерина Подкуйко — эксперт по построению и аудиту систем продаж в В2В сегменте, формированию и реализации PR-кампаний, управлению репутацией.
Темы выступлений:
- Как выиграть борьбу за клиента на рынке В2В
- Продавай или умри
- Маркетинговая аналитика и продажи. Практика и опыт
- Как маркетинговая аналитика увеличивает продажи
- Как PR влияет на продажи
- Как снизить вероятность протестов при реализации строительных, инфраструктурных и иных значимых проектов. Основные инструменты PR
- Формирование общественного мнения и управление репутацией: как выстроить единую эффективную работу с населением служб PR, маркетинга и продаж
Опыт выступлений:
- Обладает навыками организации и проведения курса лекций по основам маркетинга в Академии Народного хозяйства при Правительстве РФ, а также в Московском университете путей сообщения
Эксперт в областях:
- Маркетинг
- PR
Опыт работы:
- Эксперт в области маркетинговой аналитики, более 15 лет работы в этой сфере
- Автор уникальных методик, направленных на рост продаж в короткие сроки
- В бэкграунде успешный опыт внедрения решений, повышающих эффективность бизнеса, в том числе B2B сектора
- Имеет практический опыт маркетингового аудита предприятий различных отраслей экономики, в том числе работающих в сфере финансовых услуг, строительства, производственных предприятий и компаний, предоставляющих услуги и работы для нужд государственного заказа
- Эксперт в области реализации PR-кампаний для крупных предприятий, реализующих строительные и инфраструктурные проекты
- Успешный опыт формирования общественного мнения в поддержку строительных проектов
Образование:
- Выпускник ВШЭ, РАНХиГС
Дополнительно:
- Сооснователь маркетингового агентства ООО «СтекТех» и пиар-агентства ООО «Медиагрупп»