Диброва Юлия

Юлия Диброва — бренд-стратег, эксперт по развитию личных брендов, трендвотчер, член Лиги преподавателей высшей школы, автор бизнес и научных публикаций.
Темы выступлений:
- Личный бренд и позиционирование
- Продвижение бренда личности и компаний
- Самопиар
Опыт выступлений:
- Образовательная программа (онлайн) «Продвижение и брендинг» в рамках программы переподготовки «Маркетинг и управление продажами», 20 часов, место проведения Школа инженерного предпринимательства, НИ ТПУ, Томск, январь-февраль 2022
Целевая аудитория: обучающиеся по программе доп.образования - Вебинар «Тренды персонального брендинга и развития личности 2022» для бранча по личному бренду Юлии MOLVA «Звёзды, которыми становятся люди», Алматы, Казахстан, декабрь 2021
Целевая аудитория: руководители, основатели компаний, бизнесов, менеджеры ключевых подразделений крупных компаний - Вебинар «Профессиональный культурный код преподавателя в экосистеме инженерного вуза» для проекта Лиги преподавателей высшей школы «Интеллектуальный капитал» в прямом эфире на Webometrics, Москва, 14 декабря 2021
Целевая аудитория: профессорско-преподавательский состав вузов, учёные, ректора и руководители подразделений вузов, другие заинтересованные лица - Мастер-класс «Личный бренд и позиционирование в социальных сетях» для отраслевой школы HAND MADE, организованной национальным проектом по поддержке малого и среднего бизнеса Мой бизнес, Томск, декабрь 2021
Целевая аудитория: начинающие и действующие предприниматели в сфере HAND MADE - Мастер-класс «Личный бренд и позиционирование в социальных сетях» для отраслевой школы нутрициологии, организованной национальным проектом по поддержке малого и среднего бизнеса Мой бизнес, Томск, декабрь 2021
Целевая аудитория: начинающие и действующие предприниматели в сфере нутрициологии - Мастер-класс «Личный бренд и позиционирование», Молодёжный медиафорум «К.И.Т», реализуемый в рамках Всероссийского конкурса молодёжных проектов среди образовательных организаций высшего образования в 2020 году, НИ ТГУ, Томск, 8-11 ноября 2021
Целевая аудитория: студенты, аспиранты - Программа повышения квалификации «Личный бренд педагога: продвижение образовательных услуг», 44 часа, место проведения Центр опережающей профессиональной подготовки (ЦОПП), Томск, ноябрь 2021
Целевая аудитория: учителя школ, педагоги СПО, преподаватели вузов - Мастер-класс «Личный бренд и позиционирование в социальных сетях» для отраслевой школы флористики, организованной национальным проектом по поддержке малого и среднего бизнеса Мой бизнес, Томск, октябрь 2021
Целевая аудитория: начинающие и действующие предприниматели в сфере флористики - Мастер-класс «Личный бренд и позиционирование в социальных сетях» для отраслевой школы фермерского хозяйства в Бакчаре, организованной национальным проектом по поддержке малого и среднего бизнеса Мой бизнес, Бакчар, Томская область, октябрь 2021
Целевая аудитория: предприниматели в сфере фермерского хозяйства, начинающие и действующие специалисты в сфере фермерского хозяйства - Мастер-класс «Личный бренд и позиционирование в социальных сетях» для отраслевой школы фермерского хозяйства в Кожевниково, организованной национальным проектом по поддержке малого и среднего бизнеса Мой бизнес, Кожевниково, Томская область, октябрь 2021
Целевая аудитория: предприниматели в сфере фермерского хозяйства, начинающие и действующие специалисты в сфере фермерского хозяйства - Модуль «Личный бренд» в рамках программы «Цифровой маркетинг», 12 часов, место проведения Школа инженерного предпринимательства, НИ ТПУ, Томск, сентябрь-октябрь 2021
Целевая аудитория: магистранты - Модуль «Личный бренд и позиционирование в социальных сетях», 72 часа, место проведения Центр опережающей профессиональной подготовки (ЦОПП), Томск, июнь, сентябрь 2021
Целевая аудитория: педагоги и кураторы СПО, студенты СПО - Вебинар «Личный бренд: как всегда оставаться вне конкуренции» для Центра опережающей профессиональной подготовки (ЦОПП), Томск, июнь 2021
Целевая аудитория: предприниматели, эксперты, творческие специалисты, педагоги СПО, преподаватели вузов - Мастер-класс «Личный бренд и позиционирование в социальных сетях» для действующих потенциальных членов партии «Новые люди», июнь 2021
- Мастер-класс «Личный бренд» в рамках образовательной программы бакалавриата «Предпринимательство и управление проектами», НИ ТГУ, Капитаны, Томск, апрель 2021
Целевая аудитория: абитуриенты, студенты - Кейс «Личный бренд и его продвижение в Instagram», 20 часов, место проведения ТУСУР, Томск, февраль, апрель 2021
Целевая аудитория: студенты 1 курса технических и гуманитарных специальностей - Лекция «Личный бренд: как быть конкурентоспособным в цифровой экономике», 28 часов, место проведения ТУСУР, Томск, сентябрь-декабрь 2020
Целевая аудитория: студенты 1 курса технических и гуманитарных специальностей - Лекция «SMM-продвижение личного бренда», 4 часа, место проведения ТУСУР, Томск, ноябрь-декабрь 2020.
Целевая аудитория: студенты 1 курса технических и гуманитарных специальностей - Лекция «Soft skills сильного личного бренда: какие навыки развивать», 4 часа, ТУСУР, Томск, ноябрь-декабрь 2020.
Целевая аудитория: студенты 1 курса технических и гуманитарных специальностей - Лекция «Личный бренд преподавателя» в рамках работы Межвузовского образовательного кластера, реализованного в рамках проекта «Золотые Имена Высшей Школы» при поддержке Фонда президентских грантов, Лига преподавателей высшей школы, Москва, ноябрь 2020
Целевая аудитория: ректора и руководители подразделений вузов, профессорско-преподавательский состав вузов, сотрудники вузов, учёные - Лекция «SMM продвижение образовательных услуг в Instagram» в рамках работы Межвузовсского образовательного кластера, реализованного в рамках проекта «Золотые Имена Высшей Школы» при поддержке Фонда президентских грантов, Лига преподавателей высшей школы, Москва, ноябрь 2020
Целевая аудитория: ректора и руководители подразделений вузов, профессорско-преподавательский состав вузов, сотрудники вузов, учёные - Мастер-класс «Личный бренд парикмахера» для официального дистрибьютора Revlon Professional, Томск, октябрь 2020
Целевая аудитория: владельцы и руководители компаний сферы красоты, специалисты сферы красоты
Эксперт в областях:
- Личный бренд экспертов, владельцев и руководителей бизнеса, сотрудников компаний, творческих специалистов, преподавателей вузов
- Продвижение бренда человека и компании
Опыт работы:
- 17 лет
Образование:
Высшее:
- 2009 – 2011 гг. – Магистр менеджмента «Управление проектами в нефтяной и газовой отрасли», НИ ТПУ
- 2008 – 2009 гг. — Экономист «Национальная экономика» (с отличием), НИ ТПУ
- 2004 – 2008 гг. — Бакалавр экономики, ТПУ
Дополнительно:
- Лауреат премии в области цифровых коммуникаций «Флагман Digital», 2019
- Более 27 рекламных коллабораций с брендами Lancomè, Shu Uemura, Synergetic, TIJN Eyewear, St. Friday Socks
- Приглашённый член экспертных комиссий по защите кейсов по Основам проектной деятельности ТУСУР, 2021
- Приз зрительских симпатий в выставке-конкурсе «Первая региональная открытая выставка художественной фотографии»
- Индекс Хирша (науное цитирование) Scopus — 4, WoS — 3, Google Scholar — 8, РИНЦ – 7