Диброва Юлия

Диброва Юлия

Юлия Диброва — бренд-стратег, эксперт по развитию личных брендов, трендвотчер, член Лиги преподавателей высшей школы, автор бизнес и научных публикаций.

Темы выступлений:

  • Личный бренд и позиционирование
  • Продвижение бренда личности и компаний
  • Самопиар

Опыт выступлений:

  • Образовательная программа (онлайн) «Продвижение и брендинг» в рамках программы переподготовки «Маркетинг и управление продажами», 20 часов, место проведения Школа инженерного предпринимательства, НИ ТПУ, Томск, январь-февраль 2022
    Целевая аудитория: обучающиеся по программе доп.образования
  • Вебинар «Тренды персонального брендинга и развития личности 2022» для бранча по личному бренду Юлии MOLVA «Звёзды, которыми становятся люди», Алматы, Казахстан, декабрь 2021
    Целевая аудитория: руководители, основатели компаний, бизнесов, менеджеры ключевых подразделений крупных компаний
  • Вебинар «Профессиональный культурный код преподавателя в экосистеме инженерного вуза» для проекта Лиги преподавателей высшей школы «Интеллектуальный капитал» в прямом эфире на Webometrics, Москва, 14 декабря 2021
    Целевая аудитория: профессорско-преподавательский состав вузов, учёные, ректора и руководители подразделений вузов, другие заинтересованные лица
  • Мастер-класс «Личный бренд и позиционирование в социальных сетях» для отраслевой школы HAND MADE, организованной национальным проектом по поддержке малого и среднего бизнеса Мой бизнес, Томск, декабрь 2021
    Целевая аудитория: начинающие и действующие предприниматели в сфере HAND MADE
  • Мастер-класс «Личный бренд и позиционирование в социальных сетях» для отраслевой школы нутрициологии, организованной национальным проектом по поддержке малого и среднего бизнеса Мой бизнес, Томск, декабрь 2021
    Целевая аудитория: начинающие и действующие предприниматели в сфере нутрициологии
  • Мастер-класс «Личный бренд и позиционирование», Молодёжный медиафорум «К.И.Т», реализуемый в рамках Всероссийского конкурса молодёжных проектов среди образовательных организаций высшего образования в 2020 году, НИ ТГУ, Томск, 8-11 ноября 2021
    Целевая аудитория: студенты, аспиранты
  • Программа повышения квалификации «Личный бренд педагога: продвижение образовательных услуг», 44 часа, место проведения Центр опережающей профессиональной подготовки (ЦОПП), Томск, ноябрь 2021
    Целевая аудитория: учителя школ, педагоги СПО, преподаватели вузов
  • Мастер-класс «Личный бренд и позиционирование в социальных сетях» для отраслевой школы флористики, организованной национальным проектом по поддержке малого и среднего бизнеса Мой бизнес, Томск, октябрь 2021
    Целевая аудитория: начинающие и действующие предприниматели в сфере флористики
  • Мастер-класс «Личный бренд и позиционирование в социальных сетях» для отраслевой школы фермерского хозяйства в Бакчаре, организованной национальным проектом по поддержке малого и среднего бизнеса Мой бизнес, Бакчар, Томская область, октябрь 2021
    Целевая аудитория: предприниматели в сфере фермерского хозяйства, начинающие и действующие специалисты в сфере фермерского хозяйства
  • Мастер-класс «Личный бренд и позиционирование в социальных сетях» для отраслевой школы фермерского хозяйства в Кожевниково, организованной национальным проектом по поддержке малого и среднего бизнеса Мой бизнес, Кожевниково, Томская область, октябрь 2021
    Целевая аудитория: предприниматели в сфере фермерского хозяйства, начинающие и действующие специалисты в сфере фермерского хозяйства
  • Модуль «Личный бренд» в рамках программы «Цифровой маркетинг», 12 часов, место проведения Школа инженерного предпринимательства, НИ ТПУ, Томск, сентябрь-октябрь 2021
    Целевая аудитория: магистранты
  • Модуль «Личный бренд и позиционирование в социальных сетях», 72 часа, место проведения Центр опережающей профессиональной подготовки (ЦОПП), Томск, июнь, сентябрь 2021
    Целевая аудитория: педагоги и кураторы СПО, студенты СПО
  • Вебинар «Личный бренд: как всегда оставаться вне конкуренции» для Центра опережающей профессиональной подготовки (ЦОПП), Томск, июнь 2021
    Целевая аудитория: предприниматели, эксперты, творческие специалисты, педагоги СПО, преподаватели вузов
  • Мастер-класс «Личный бренд и позиционирование в социальных сетях» для действующих потенциальных членов партии «Новые люди», июнь 2021
  • Мастер-класс «Личный бренд» в рамках образовательной программы бакалавриата «Предпринимательство и управление проектами», НИ ТГУ, Капитаны, Томск, апрель 2021
    Целевая аудитория: абитуриенты, студенты
  • Кейс «Личный бренд и его продвижение в Instagram», 20 часов, место проведения ТУСУР, Томск, февраль, апрель 2021
    Целевая аудитория: студенты 1 курса технических и гуманитарных специальностей
  • Лекция «Личный бренд: как быть конкурентоспособным в цифровой экономике», 28 часов, место проведения ТУСУР, Томск, сентябрь-декабрь 2020
    Целевая аудитория: студенты 1 курса технических и гуманитарных специальностей
  • Лекция «SMM-продвижение личного бренда», 4 часа, место проведения ТУСУР, Томск, ноябрь-декабрь 2020.
    Целевая аудитория: студенты 1 курса технических и гуманитарных специальностей
  • Лекция «Soft skills сильного личного бренда: какие навыки развивать», 4 часа, ТУСУР, Томск, ноябрь-декабрь 2020.
    Целевая аудитория: студенты 1 курса технических и гуманитарных специальностей
  • Лекция «Личный бренд преподавателя» в рамках работы Межвузовского образовательного кластера, реализованного в рамках проекта «Золотые Имена Высшей Школы» при поддержке Фонда президентских грантов, Лига преподавателей высшей школы, Москва, ноябрь 2020
    Целевая аудитория: ректора и руководители подразделений вузов, профессорско-преподавательский состав вузов, сотрудники вузов, учёные
  • Лекция «SMM продвижение образовательных услуг в Instagram» в рамках работы Межвузовсского образовательного кластера, реализованного в рамках проекта «Золотые Имена Высшей Школы» при поддержке Фонда президентских грантов, Лига преподавателей высшей школы, Москва, ноябрь 2020
    Целевая аудитория: ректора и руководители подразделений вузов, профессорско-преподавательский состав вузов, сотрудники вузов, учёные
  • Мастер-класс «Личный бренд парикмахера» для официального дистрибьютора Revlon Professional, Томск, октябрь 2020
    Целевая аудитория: владельцы и руководители компаний сферы красоты, специалисты сферы красоты

Эксперт в областях:

  • Личный бренд экспертов, владельцев и руководителей бизнеса, сотрудников компаний, творческих специалистов, преподавателей вузов
  • Продвижение бренда человека и компании

Опыт работы:

  • 17 лет

Образование:

Высшее:

  • 2009 – 2011 гг. – Магистр менеджмента «Управление проектами в нефтяной и газовой отрасли», НИ ТПУ
  • 2008 – 2009 гг. — Экономист «Национальная экономика» (с отличием), НИ ТПУ
  • 2004 – 2008 гг. — Бакалавр экономики, ТПУ

Дополнительно:

  • Лауреат премии в области цифровых коммуникаций «Флагман Digital», 2019
  • Более 27 рекламных коллабораций с брендами Lancomè, Shu Uemura, Synergetic, TIJN Eyewear, St. Friday Socks
  • Приглашённый член экспертных комиссий по защите кейсов по Основам проектной деятельности ТУСУР, 2021
  • Приз зрительских симпатий в выставке-конкурсе «Первая региональная открытая выставка художественной фотографии»
  • Индекс Хирша (науное цитирование) Scopus — 4, WoS — 3, Google Scholar — 8, РИНЦ – 7

Связаться со спикером:

    Вы можете отправить письмо только этому спикеру или опубликовать запрос в нашем сообществе спикеров. Проект ЛУЧШИЕ СПИКЕРЫ - крупнейшее сообщество спикеров в России.

    Войти

    Зарегистрироваться

    Сбросить пароль

    Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.