Канаян Рубен

Рубен Канаян — энтузиаст современного ритейла, включённый в рейтинг самых влиятельных персон рынка коммерческой недвижимости CRE100.
Темы выступлений:
- Розничная торговля, торговые центры и коммерческая недвижимость — концепции, проектирование и дизайн, маркетинг и управление
- Как делать так, чтобы в магазины приходили покупатели, а в торговые центры — платежеспособные арендаторы
Опыт выступлений:
Преподавательская деятельность в период с 2000 по 2021 гг. на государственных программах обучения:
- «Мерчандайзинг», МВА-маркетинг, Академия народного хозяйства РФ, Москва
- «Организация розничных продаж», МВА-маркетинг и продажи, Высшая школа экономики, Москва
- «Девелопмент объектов коммерческой спортивной недвижимости» на программе «Менеджмент спортивных сооружений» SportB2B Lab, лицензия на осуществление образовательной деятельности № 040505 от 12.12.19, выдана Департаментом образования и науки г. Москвы
Преподавательская деятельность на коммерческих программах повышения квалификации (авторские программы обучения):
- «Торговые центры и многофункциональные комплексы»
- «Маркетинг торговых центров»
- «Розничные технологии для владельцев и руководителей магазинов»
Выступления на конференциях Retail и 1С
Эксперт в областях:
- Проектирование и дизайн магазинов, торговых центров, рынков, многофункциональных комплексов
- Консалтинг в сфере розничной торговли и коммерческой недвижимости
- Проведение семинаров, тренингов
Опыт работы:
- 25+ лет
Образование:
- Московский Архитектурный институт (МАРХИ), магистр архитектуры
- Владение языками: русский – родной; английский, армянский – свободно; немецкий, испанский – базовый
Дополнительно:
В портфеле:
- Бестселлеры отраслевой литературы — «Мерчандайзинг», «Проектирование магазинов и торговых центров» и «Настольная книга арендатора торгового центра. Магазин, ресторан, фитнес-клуб, услуги и развлечения в торговых центрах»
- Регулярные семинары и мастер-классы по маркетингу и управлению ритейлом
- Премии от PROESTATE &TOBY AWARDS
- 4 000 000 кв.м спроектированных и построенных торговых площадей = (более 250 торговых центров + 600 магазинов) / 13 стран