Симагина Маргарита

Симагина Маргарита

Маргарита Симагина — основатель и генеральный директор консалтинговой компании «ДНК Клиентского Опыта». Опыт в сфере организационных изменений более 20 лет.

Темы выступлений:

  • Как создать с нуля контактный центр/отдел продаж
  • Как оптимизировать контактный центр, в том числе перенести в регион для снижения затрат
  • Как разработать организационно-штатную структуру компании/отдела
  • Как разработать систему оценки и мотивации персонала
  • Как повысить качество внутренних кросс-функциональных и межличностных коммуникаций
  • Как построить систему обслуживания клиентов, в том числе CRM
  • Как создать систему по управлению качеством
  • Как настроить систему сбора обратной связи

Эксперт в областях:

  • Создание и улучшение организационной части бизнеса: оргструктура, процессы, управление персоналом, построение систем обслуживания и продаж, в том числе на основе омниканальной модели бизнеса

Опыт работы:

  • Более 20 лет в корпоративном найме на управленческих позициях. Ниши: телеком, банки, ритейл, электронная коммерция. Последние 5 лет — управленческий консалтинг

Образование:

  • Два высших образования: МГПУ (специальность: преподаватель исторических дисциплин) и МГОУ (специальность: экономист-менеджер)

Дополнительно:

  • Член Жюри конкурса «Хрустальная Гарнитура»
  • Эксперт Call Center Guru Professional Community
  • Действительный член Ассоциации профессионалов управления бизнес-процессами, ABPMP Russian Chapter
  • Член жюри международной премии за лучший клиентский опыт CX AWARDS
  • Сертифицированный внутренний аудитор СМК 9001:2015
  • Эксперт Премии Правительства РФ в области качества

Связаться со спикером:

    Вы можете отправить письмо только этому спикеру или опубликовать запрос в нашем сообществе спикеров, где его увидят сразу более 7 000 спикеров.

    Войти

    Зарегистрироваться

    Сбросить пароль

    Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.