Симагина Маргарита
Маргарита Симагина — основатель и генеральный директор консалтинговой компании «ДНК Клиентского Опыта». Опыт в сфере организационных изменений более 20 лет.
Темы выступлений:
- Как создать с нуля контактный центр/отдел продаж
- Как оптимизировать контактный центр, в том числе перенести в регион для снижения затрат
- Как разработать организационно-штатную структуру компании/отдела
- Как разработать систему оценки и мотивации персонала
- Как повысить качество внутренних кросс-функциональных и межличностных коммуникаций
- Как построить систему обслуживания клиентов, в том числе CRM
- Как создать систему по управлению качеством
- Как настроить систему сбора обратной связи
Эксперт в областях:
- Создание и улучшение организационной части бизнеса: оргструктура, процессы, управление персоналом, построение систем обслуживания и продаж, в том числе на основе омниканальной модели бизнеса
Опыт работы:
- Более 20 лет в корпоративном найме на управленческих позициях. Ниши: телеком, банки, ритейл, электронная коммерция. Последние 5 лет — управленческий консалтинг
Образование:
- Два высших образования: МГПУ (специальность: преподаватель исторических дисциплин) и МГОУ (специальность: экономист-менеджер)
Дополнительно:
- Член Жюри конкурса «Хрустальная Гарнитура»
- Эксперт Call Center Guru Professional Community
- Действительный член Ассоциации профессионалов управления бизнес-процессами, ABPMP Russian Chapter
- Член жюри международной премии за лучший клиентский опыт CX AWARDS
- Сертифицированный внутренний аудитор СМК 9001:2015
- Эксперт Премии Правительства РФ в области качества