Симагина Маргарита
Маргарита Симагина — бизнес-консультант по стратегической оптимизации управления. 28 лет опыта. Клиенты, от стартапов до корпораций, с оборотом 122 млрд.
Темы выступлений:
Стратегическое управление:
- Когда локальные улучшения не дают системного результата
- Переход от фрагментарного управления к системному подходу
- Как увидеть проблемы в управлении, находясь внутри системы
Организационная эффективность:
- Оптимизация кросс-функциональных процессов в крупных компаниях
- Выстраивание управляемости при масштабировании бизнеса
- Диагностика системных причин операционных проблем
Управление в условиях изменений:
- Роль руководителя в период трансформации и неопределенности
- Как вести команду через организационные изменения к результату
- Обратная связь как инструмент развития: мотивация без демотивации
- Признание и вдохновение команды: практические инструменты
- Управление сопротивлением изменениям в крупных структурах
Кейсы из практики:
- Реинжиниринг онлайн-гипермаркета: от ручного бизнеса до системной компании федерального уровня
- Когда аудит одного отдела вскрывает системные проблемы всей компании
- Построение и управление командами, от стартапа, до 800+ сотрудников
- Управление компанией в период кризиса и организационных трансформаций
- Когда подразделения не знают функционал друг друга: кейс оптимизации кросс-функциональных процессов
Опыт выступлений:
- Онлайн и оффлайн-мероприятия
Для кого:
- Собственники и топ-менеджеры компаний, с многоуровневым управлением, стремящиеся к системной оптимизации управленческих процессов и повышению операционной эффективности
Эксперт в областях:
- Системная диагностика управленческих процессов
- Оптимизация организационных структур в многоуровневых компаниях
- Выстраивание кросс-функционального взаимодействия
- Управление клиентским опытом в крупных компаниях
- Стратегические сессии для команд топ-менеджеров
Опыт работы:
- 28 лет работы с бизнесом, в том числе, 8+ лет управленческого консалтинга: проекты для телеком, авиации, банков, финтеха, производства, ритейла, e-commerce. МТС, Мегафон, S7, Inventive Retail Group, Toshiba и другие
- Опыт управления: команды до 800 сотрудников. Проведение компаний через периоды организационных изменений, кризисов и трансформаций. Практический опыт выстраивания систем обратной связи, мотивации и развития персонала на всех уровнях организации
- Международная практика: Россия, Дубаи. Опыт работы с российско-японским СП
Образование:
- МГПУ. Преподаватель исторических дисциплин
- МГОУ. Экономист-менеджер
Дополнительно:
- Эксперт Премии Правительства РФ в области качества
- Сертифицированный внутренний аудитор СМК ISO 9001:2015
- Член жюри международной премии CX AWARDS
- Эксперт Call Center Guru Professional Community
- Действительный член ABPMP Russian Chapter (Ассоциация профессионалов управления бизнес-процессами)
- Член жюри конкурса «Хрустальная Гарнитура»