Аквинц Ольга
Ольга Аквинц — бизнес-тренер. Спикер по деловой коммуникации и управлению имиджем. Автор книги «Блог в помощь. Как зарабатывать в соцсетях с маленькой аудиторией».
Темы выступлений:
Как эксперту продвигаться через собственный блог
Примеры:
- Как писать в соцсетях: стратегия и тактика экспертного контента
- Эффективные инструменты продвижения в соцсетях
- Создание успешного имиджа, онлайн
Кинетика: управление впечатлением через движения, позы и жесты
Примеры:
- Собеседования и деловые переговоры: как создать впечатление человека, который стоит дорого
- Женщина в бизнесе: как совместить женственность и авторитет
Деловая переписка
Примеры:
- Правила эффективной деловой переписки
- Скрипты продаж в мессенджерах
- Цифровой этикет
Опыт выступлений:
- НИУ ВШЭ, лекция по созданию сильного бренда (2023 г.)
- Центр креативных индустрий Пензенской области, лекция по использованию технологий ИИ для бизнеса (2023 г.)
Эксперт в областях:
- Продвижение личного бренда
- Кинетика: управлением впечатлением
- Блогинг
- Деловая переписка
- Сторителлинг для бизнеса
Опыт работы:
- 2016 г.-по наст. время — менеджер собственных торговых марок (СТМ), X5 Retail Group
- 2020 г.-по наст. время — преподаватель корпоративного университета компании Greenway, автор и ведущая курса по личному бренду
- 2019 г. — автор и ведущая курса по бизнес-сторителлингу в школе Youtube Марии Глуховой
- 2015-2016 гг. — бренд-менеджер, Кофейный дом «Хорсъ»
- 2014-2015 гг. — руководитель бренд-отдела, Раменский кондитерский комбинат
- 2006-2013 гг. — менеджер по связям с общественностью в компаниях: «Май», «Очаково», «Хлебпром», «Инталев», «Нижфарм», Sony Ericsson. Занималась продвижением персонального бренда топ-руководителей
Образование:
- 2008-2011 гг. — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», г. Москва, Управление маркетингом
- 2001-2006 гг. — Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, г. Москва, Математическое обеспечение и администрирование информационных систем
Дополнительно:
- Автор книги «Блог в помощь. Как зарабатывать в соцсетях с маленькой аудиторией», издательство «Эксмо», 2023 г.
- Член Ассоциации добросовестных маркетологов
- Более 30 тыс. подписчиков в соцсетях
- Автор популярного блога о продвижении в соцсетях
- Автор обучающего курса по личному бренду: более 1 000 выпускников
- Мои последние публикации в изданиях: журнал «Маркетинговые коммуникации», платформа для развития маркетологов «Русабилити», журнал для руководителей «Пульт управления», журнал «Новости маркетинга», PressFeed журнал, сообщество менеджеров E-xecutive.ru, журнал «Генеральный директор»