Ашарапова Елена

Ашарапова Елена

Елена Ашарапова — предприниматель, консультант и тренер в сфере целеполагания, коммуникаций, репутации, повышения эффективности с использованием нейросетей.

Темы выступлений:

  • Нейросети для бизнеса: что можно и нужно оптимизировать и как это сделать
  • Нейросети в работе руководителя / специалиста
  • Нейроконтент. Как захватить рынок, пока другие рисуют картинки
  • Искусственный интеллект для бизнеса: три уровня интеграции
  • О чем следует подумать перед запуском собственного AI-проекта
  • Как спроектировать идею нового дела
  • Большие цели: как поставить так, чтобы достичь
  • Имидж и репутация персоны / бренда / компании / региона

Опыт выступлений:

  • Нейросети в работе специалиста по протоколу, октябрь 2023 г. (запланирована), Global Protocol Summit
  • Нейросети для предпринимателя: практическое использование, Клуб предпринимателей «Среда», август 2023 г.
  • Большие цели – 2021, 2022 гг., Клуб предпринимателей «Среда»
  • Актуальные вопросы целеполагания, Клуб предпринимателей «Среда», 2 июня 2020 года
  • Как спроектировать идею нового дела, 7 марта 2020 г., III съезд Клуба предпринимателей «Деловар» в круизе по Персидскому заливу
  • Как поставить большие цели, 8 марта 2020 г., там же
  • Как сформировать интернет-имидж первого лица, 4 марта 2020 г., там же
  • Имидж первого лица в Интернете: социальные сети и другие сервисы как источник информации о руководителе, РАНХиГС, 2018 год
  • Новая реальность в Facebook, Instagram, Telegram. Продажи готовой еды с помощью социальных сетей. Неделя Российского ритейла, 2017 год
  • Социальные медиа как новая среда коммуникаций. Опыт практического создания и поддержки аккаунтов в социальных сетях. Cеминар для руководителей и специалистов PR-служб Россвязи, 2016 год
  • Продвижение бизнеса в социальных сетях. Работа над ошибками. Московский клуб предпринимателей Деловар, 2014 год
  • Маркетинг, promotion, PR. ФотоФорум, 2014 год
  • Управление репутацией предпринимателя в новых медиа. Конференция «Маркетинг сегодня», МЭСИ, 2013 г.
  • Социальные сети как источник информации. Какие задачи ставит клиент и как их решает подрядчик. Конференция «Конкурентная разведка», 2012 г.
  • Управление онлайн-репутацией. Конференция «Оnline Reputation», 2012 г.
  • Интернет против репутации. Методы защиты. Moscow PR Week, 2011 г.
  • Интернет и репутационные риски предпринимателя. Московская Торгово-Промышленная Палата, 2011 г.
  • Хождение по минному полю, или Корпоративные коммуникации в новых медиа (Moscow PRWeek 2010)
  • Социальный Интернет как канал коммуникации. Дни PR в Москве, 2009 г.
  • Интернет-коммуникации. Новые и старые медиа. Специфика среды. Дни PR в Москве, 2009 г.
  • Борьба за репутацию. Чего хотят клиенты? Объединенная конференция РИФ+КИБ, 2009 г.
  • Репутация работодателя в Интернете. (Четвертый Международный Форум «ЛИНИЯ: Развитие внешних и внутренних коммуникаций в сфере ИТ и связи», 2009 г.)
  • Управление имиджем. Использование онлайн-инструментов. (Семинар интернет-библиотеки СМИ Public.ru, 2009 г.)
  • Репутационный аудит: онлайн-индикаторы. Методика анализа информационного поля Eurasian PR-Event, 2008 г.
  • Репутационный аудит в интернет-пространстве (ВШЭ, 2008 г.)
  • Управление репутацией. Интернет решения. («Дни РR в Москве-2008»)
  • Как поймать волну? Общественные связи в интернете в эпоху Веб 2.0. («Серебряный лучник», 2008 г.)
  • Новые технологии коммуникации с целевой аудиторией. Влияние тренда 2.0 на PR-деятельность (PR-line, 2007 г.)
  • Оптимизация информационного поля компании в сети Интернет (PR-line, 2006 г.)
  • Актуальные направления развития корпоративных интернет-ресурсов (Практика стратегических коммуникаций компаний электросвязи), «Связьинвест», 2006 год

Эксперт в областях:

  • Оптимизация бизнес-процессов с использованием нейросетей
  • Целеполагание
  • Репутационный менеджмент
  • Digital-коммуникации

Опыт работы:

  • С 2001 года на рынке интернет-консалтинга
  • C 2009 года – владелец бизнеса
  • Опыт работы в сфере IT – более 10 лет, интернет-коммуникаций – более 20 лет, репутационного менеджмента – более 10 лет
  • С 2009 г. —  генеральный директор компании Goodwill Up, основатель в Big Goals. Руководитель проекта Neuroversity, консультант по оптимизации бизнес-процессов с использованием нейросетей
  • До создания собственного бизнеса руководила IT-компанией в статусе зам. ген. директора и партнера в структуре крупного PR-холдинга

Образование:

Базовое:

  • Русская филология и мировая культура, ЯГПУ
  • Дизайн и реклама в компьютерных сетях, МИЭМ
  • Менеджмент, Президентская программа подготовки управленческих кадров

Дополнительное:

  • В 2007 году прошла стажировку в Германии по программе «Управление изменениями»
  • В 2012 году прошла обучение по программе FastTrac Business Planning Американского центра предпринимательства
  • В 2016, 2018, 2019 и 2020 годах прошла обучение по различным программам ТРИЗ
  • В 2020 году прошла обучение по программе NEXT MBA
  • В 2023 году прошла обучение по программе AI Директор

Дополнительно:

  • Провожу семинары в сообществах предпринимателей, ВШЭ, МГУ, МГИМО, Moscow Business School по различным аспектам применения технологий в бизнесе, интернет-коммуникаций, репутационного менеджмента и целеполагания
  • Корпоративные тренинги и стратегические сессии для крупнейших российских и международных компаний

Связаться со спикером:

    Вы можете отправить письмо только этому спикеру или опубликовать запрос в нашем сообществе спикеров, где его увидят сразу более 7 000 спикеров.

    Войти

    Зарегистрироваться

    Сбросить пароль

    Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.