Ашарапова Елена

Елена Ашарапова — предприниматель, консультант и тренер в сфере целеполагания, коммуникаций, репутации, повышения эффективности с использованием нейросетей.
Темы выступлений:
- Нейросети для бизнеса: что можно и нужно оптимизировать и как это сделать
- Нейросети в работе руководителя / специалиста
- Нейроконтент. Как захватить рынок, пока другие рисуют картинки
- Искусственный интеллект для бизнеса: три уровня интеграции
- О чем следует подумать перед запуском собственного AI-проекта
- Как спроектировать идею нового дела
- Большие цели: как поставить так, чтобы достичь
- Имидж и репутация персоны / бренда / компании / региона
Опыт выступлений:
- Нейросети в работе специалиста по протоколу, октябрь 2023 г. (запланирована), Global Protocol Summit
- Нейросети для предпринимателя: практическое использование, Клуб предпринимателей «Среда», август 2023 г.
- Большие цели – 2021, 2022 гг., Клуб предпринимателей «Среда»
- Актуальные вопросы целеполагания, Клуб предпринимателей «Среда», 2 июня 2020 года
- Как спроектировать идею нового дела, 7 марта 2020 г., III съезд Клуба предпринимателей «Деловар» в круизе по Персидскому заливу
- Как поставить большие цели, 8 марта 2020 г., там же
- Как сформировать интернет-имидж первого лица, 4 марта 2020 г., там же
- Имидж первого лица в Интернете: социальные сети и другие сервисы как источник информации о руководителе, РАНХиГС, 2018 год
- Новая реальность в Facebook, Instagram, Telegram. Продажи готовой еды с помощью социальных сетей. Неделя Российского ритейла, 2017 год
- Социальные медиа как новая среда коммуникаций. Опыт практического создания и поддержки аккаунтов в социальных сетях. Cеминар для руководителей и специалистов PR-служб Россвязи, 2016 год
- Продвижение бизнеса в социальных сетях. Работа над ошибками. Московский клуб предпринимателей Деловар, 2014 год
- Маркетинг, promotion, PR. ФотоФорум, 2014 год
- Управление репутацией предпринимателя в новых медиа. Конференция «Маркетинг сегодня», МЭСИ, 2013 г.
- Социальные сети как источник информации. Какие задачи ставит клиент и как их решает подрядчик. Конференция «Конкурентная разведка», 2012 г.
- Управление онлайн-репутацией. Конференция «Оnline Reputation», 2012 г.
- Интернет против репутации. Методы защиты. Moscow PR Week, 2011 г.
- Интернет и репутационные риски предпринимателя. Московская Торгово-Промышленная Палата, 2011 г.
- Хождение по минному полю, или Корпоративные коммуникации в новых медиа (Moscow PRWeek 2010)
- Социальный Интернет как канал коммуникации. Дни PR в Москве, 2009 г.
- Интернет-коммуникации. Новые и старые медиа. Специфика среды. Дни PR в Москве, 2009 г.
- Борьба за репутацию. Чего хотят клиенты? Объединенная конференция РИФ+КИБ, 2009 г.
- Репутация работодателя в Интернете. (Четвертый Международный Форум «ЛИНИЯ: Развитие внешних и внутренних коммуникаций в сфере ИТ и связи», 2009 г.)
- Управление имиджем. Использование онлайн-инструментов. (Семинар интернет-библиотеки СМИ Public.ru, 2009 г.)
- Репутационный аудит: онлайн-индикаторы. Методика анализа информационного поля Eurasian PR-Event, 2008 г.
- Репутационный аудит в интернет-пространстве (ВШЭ, 2008 г.)
- Управление репутацией. Интернет решения. («Дни РR в Москве-2008»)
- Как поймать волну? Общественные связи в интернете в эпоху Веб 2.0. («Серебряный лучник», 2008 г.)
- Новые технологии коммуникации с целевой аудиторией. Влияние тренда 2.0 на PR-деятельность (PR-line, 2007 г.)
- Оптимизация информационного поля компании в сети Интернет (PR-line, 2006 г.)
- Актуальные направления развития корпоративных интернет-ресурсов (Практика стратегических коммуникаций компаний электросвязи), «Связьинвест», 2006 год
Эксперт в областях:
- Оптимизация бизнес-процессов с использованием нейросетей
- Целеполагание
- Репутационный менеджмент
- Digital-коммуникации
Опыт работы:
- С 2001 года на рынке интернет-консалтинга
- C 2009 года – владелец бизнеса
- Опыт работы в сфере IT – более 10 лет, интернет-коммуникаций – более 20 лет, репутационного менеджмента – более 10 лет
- С 2009 г. — генеральный директор компании Goodwill Up, основатель в Big Goals. Руководитель проекта Neuroversity, консультант по оптимизации бизнес-процессов с использованием нейросетей
- До создания собственного бизнеса руководила IT-компанией в статусе зам. ген. директора и партнера в структуре крупного PR-холдинга
Образование:
Базовое:
- Русская филология и мировая культура, ЯГПУ
- Дизайн и реклама в компьютерных сетях, МИЭМ
- Менеджмент, Президентская программа подготовки управленческих кадров
Дополнительное:
- В 2007 году прошла стажировку в Германии по программе «Управление изменениями»
- В 2012 году прошла обучение по программе FastTrac Business Planning Американского центра предпринимательства
- В 2016, 2018, 2019 и 2020 годах прошла обучение по различным программам ТРИЗ
- В 2020 году прошла обучение по программе NEXT MBA
- В 2023 году прошла обучение по программе AI Директор
Дополнительно:
- Провожу семинары в сообществах предпринимателей, ВШЭ, МГУ, МГИМО, Moscow Business School по различным аспектам применения технологий в бизнесе, интернет-коммуникаций, репутационного менеджмента и целеполагания
- Корпоративные тренинги и стратегические сессии для крупнейших российских и международных компаний