Ефимова Екатерина
Екатерина Ефимова — основатель и руководитель компании Nettika и маркетолог со стажем более 12 лет.
Мое ключевое отличие как специалиста в том, что я использую системный подход, т.е., во-первых, в работе я не ограничена одним маркетинговым решением или инструментом, во-вторых, цели и задачи маркетинга формируются на основе маркетинговой стратегии, а результаты контролируются в соответствии с KPI, совместно утвержденные с заказчиком. А значит, такую систему маркетинга невозможно скопировать конкурентам, т.к. его содержание завязано на уникальных свойства бизнеса.
Темы выступлений:
- Как получать клиентов из Интернета в 2022
- Построение маркетинговой стратегии компаний
- «Точки», в которых ваш бизнес теряет клиентов
- Внедрение системного подхода к маркетингу (замерять цифрами все, что возможно)
- Как превратить потенциального клиента в адвоката бренда (работа с репутацией)
- Маркетинг из КНР: что взять маркетологу на заметку
- Как выбрать оптимальные каналы продвижения
- Эффективные маркетинговые стратегии для МСП
- Позиционирование. Как продавать больше и обойти конкурентов?
- Маркетинг торговых центров
- Выстраивание системной работы в компании (бизнес-процессов)
- Как распознать некомпетентного маркетолога (про оценку сотрудников)
Опыт выступлений:
Спикер более 20 отраслевых конференциях по маркетингу, таких как:
- Жизнь ТЦ в условиях побега ритейлеров (июнь, 2022)
- Технологическое и промышленное сотрудничество с Китаем (май, 2022; Центр Стратегического Развития Российско-Китайской Палаты, Центр делового сотрудничества «Москва-Пекин» МРООО «Деловая Россия», Комитет по международному сотрудничеству Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП))
- Маркетинг и PR-продвижение театров (март, 2022)
- Будущее часового рынка (март, 2022. TimeSeller)
- ТЦ в новых реалиях (февраль, 2022)
Эксперт в областях:
- Системный маркетинг
- Digital-маркетинг
- Управление проектами
- Выстраивание бизнес-процессов
- Создание и функционирование отдела маркетинга
Опыт работы:
- На протяжении 12 лет я работаю в сфере маркетинга, из них 11 лет — на управляющих позициях. Имею широкий опыт на рынке коммерческой недвижимости и ритейла, а также помогаю проектам малого и среднего бизнеса
- В портфолио более 45 проектов в 30 городах России
- Автор статей в изданиях: Новости маркетинга, Деловой мир, LNE, Sostav, MarketMedia, ShopandMall.ru, Rusability
- Являюсь независимым экспертом курса по маркетингу от издательства <Актион> для работников культуры
Образование:
- Высшее. Государственный Университет Управления, институт маркетинга (2010)
Дополнительно:
- Разработала маркетинговую стратегию более чем для 20 ТРЦ
- Внедрила и сопровождала маркетинговую стратегию у 15 проектов
- Разработала прозрачную систему отчетности отделов маркетинга более, чем у 10 проектов
- Провела тестирование на профессиональные навыки у сотрудников у 7 проектов