Гогина Анастасия
Анастасия Гогина — руководитель направления по продвижению продуктов в Сбербанке с 12-летним опытом в маркетинге и продуктовых стратегиях.
Темы выступлений:
- Маркетинг: как выбрать наиболее эффективный канал продвижения продукта
- Маркетинг: с чего начать при запуске нового продукта
- Новые технологии в маркетинге: использование инструментов AL для продвижения
- Персонализация и сегментация в маркетинге
- Пилоты и тестирование гипотез: что учитывать при выборе и оценке KPI
- Аgile менеджмент: как работать в смешанной команде (IT-специалисты, менеджеры, креативщики)
- Как NRT коммуникации и персонализация в креативе повышает эффективность проектов
Опыт выступлений:
- Навыки презентации в рамках профессионального опыта: презентация предложения, обоснование, предоставление результатов/аналитики
- Есть опыт выступлений в рамках обучения в пределах организаций, в которых работала
Эксперт в областях:
- Маркетинг
- Реклама
- Продуктовый менеджмент, продуктовый маркетинг
- Data analysis и AI в работе с продуктом и его продвижении
Опыт работы:
- В течение 6 лет работала в рекламном агентстве, где приобрела богатый опыт в различных механиках, включая ATL (телевизионные ролики, радио, газеты, журналы, наружная реклама), BTL (дегустации, семплинг, ивенты, POSm) и digital (баннеры, контекстная реклама, работа с тематическими ресурсами и лидерами мнений)
- В течение следующих 6 лет в Сбербанке, продолжала развивать свой опыт в области маркетинга, переходя от традиционных каналов (ТВ, радио, печатные издания) к цифровым, а также внедряя новейшие технологии в продвижение продуктов, включая глубокий анализ данных, искусственный интеллект и модели машинного обучения для сегментации и предиктивного подхода
Образование:
- Высшее: Московский государственный университет экономики статистики и информатики. Менеджмент организации. Управление проектами
Дополнительное образование:
- 2012 г — Actio. Mind Map
- 2013 г — Action. Цикл управления
- 2014 г — Action. Цикл эмоциональной компетентности
- 2015 г — Action. Управление персоналом
- 2015 г — Action. Навыки деловой переписки
- 2016 г — Action. Навыки ведения переговоров
- 2016 г — Высшая школа бизнеса. Продвижение в SMM
- 2017 г — Русская школа управления. Менеджер по маркетингу и рекламе
- 2017 г — Русская Школа Управления. Повышение квалификации — менеджер по рекламе и маркетингу
- 2017 г — Русская Школа Управления. Управление брендом
- 2017 г — Best T&D Group. Тренинг для тренеров. Учись учить
- 2017 г — Best T&D Group. Тренерские компетенции. Развитие управленческих и индивидуальных компетенций
- 2017 г — Бизнес-тренер Елена Сидоренко. Методология создания тренингов. Навыки презентации
- 2018 г — Сбербанк. Курс «Лидеры будущего». Управление отделом
- 2019 г — Корпоративный университет Сбербанка. Управление собой
- 2020 г — Корпоративный университет Сбербанка. AGILE
- 2021 г — Корпоративный университет Сбербанка. Школа Scrum-мастера, Scrum-мастер