Холодилин Николай
Николай Холодилин — эксперт по продажам и маркетингу с 25-летним опытом практической работы на руководящих должностях в Coca-Cola, Cadbury и Lamb Weston.
Темы выступлений:
Построение эффективной системы маркетинга и продаж крупным клиентам:
- Категорийный менеджмент – ключевая роль в определении группы товаров, их ценности и способа продажи
- Реализация стратегии OBPPC (Occasion-Brand-Pack-Price-Chanel). Какую ценность товары имеют для клиентов и как лучше их продавать
- Навыки успешных переговоров с клиентами: как лучше понимать потребности клиента и предложить ему подходящее решение
- Эффективные продажи розничного магазина — понимание клиентов и гибкость управления запасами, что помогает эффективнее управлять розничной продажей
- Омни-канальный маркетинг (omni-channel marketing) и продающие аргументы — интеграция всех каналов продаж в единую систему
Инструменты цифровизации маркетинга и продаж с ориентацией на крупных B2B клиентов:
- Выбор правильных инструментов для успешной цифровой трансформации
- Маркетинговая автоматизация и цифровизация: ключевые блоки и их роли
- Чат-боты в B2B — инструмент для повышения эффективности бизнеса
- Цифровые решения для улучшения коммуникаций с крупнейшими корпорациями
- Инструменты цифровизации успешных коммуникаций с крупными клиентами
Секреты заключения больших контрактов. Как начать работу для привлечения крупных клиентов:
- Создание пути к успеху. Алгоритм эффективного проекта изменений
- Преодоление «болота смерти» перед ростом продаж большим клиентам
- Меняемся для лидерства. Теория и практика управления внутрикорпоративными изменениями
- Ситуационное лидерство, командное лидерство, формирование технологических команд
- Планирование и контроль внутрикорпоративных проектов по трансформации бизнеса на крупных клиентов
Опыт выступлений:
Более 25 лет:
- Вебинары на 100 участников
- Очные тренинги продолжительностью от 2 часов до нескольких дней, для группы менеджеров по продажам в размере 10–15 человек, с целью заключения сделок на сумму до 20 млн рублей
- Мастер-классы с успешными бизнес-кейсами партнеров, с объемами продаж до 1 млрд. рублей
- Стратегические сессии для высшего руководства компаний с оборотом до 10 млрд. рублей
- Выступления на отраслевых мероприятиях перед аудиторией до 300 человек
Эксперт в областях:
Являюсь специалистом высочайшего класса по всему комплексу маркетинга и продаж:
Анализ и планирование продаж:
- Анализ и планирование продаж, что позволяет открывать новые возможности и разрабатывать амбициозные, но реалистичные планы продаж для компании
- Определение эффективных стратегий продаж, сокращение времени, необходимого для достижения целей по максимизации продаж и прибыли компании
Привлечение новых клиентов:
- Предоставляю авторскую методику “40 контактов”, которая поможет привлечь новых крупных потенциальных клиентов, заключать перспективные контакты и расширять бизнес
- Знаю, как привлечь внимание потенциальных клиентов и заинтересовать их в продукции или услугах, что повысит вероятность заключения успешных сделок
Расширение контрактов у существующих клиентов:
- Предоставляю эффективные инструменты для удержания и развития существующих клиентов, чтобы заключать долгосрочные и выгодные контракты
- Обладая эффективными методиками, могу помочь максимизировать продажи и увеличить объем заказов у существующих клиентов, что уменьшит необходимость в поиске новых клиентов и поможет достигнуть амбициозных целей компании
Внутрикорпоративные бизнес-процессы продаж:
- Оптимизирую процессы продаж в компаниях для роста внутренней эффективности и эффективности бизнеса в целом
- Мой опыт и знания в области управления бизнес-процессами помогут определить слабые места в системе маркетинга и продаж и улучшить ее для достижения максимальных результатов, что позволит снизить издержки и повысить эффективность работы компании
Опыт работы:
Январь 2021— по н. в. Консалтинговые проекты. Ведение и участие
- Ernst & Young: CRM — координация внедрения для группы компаний МХП
- Ясные Решения:
- DFM (Demand Forecast Management) для группы компании Черноголовка
- RGM (Revenue Gross Management) для Perfetti van Melle, Splat и Paulig
- RTM (Route to market) для группы компаний Калинка
- Построение системы продаж для QNP, Global Expert
Апрель 2009 – Декабрь 2020
- Lamb Weston — директор филиала компании в России, странах СНГ, странах Балтии и Польше
- Старт продаж в России с нуля и достижение 50% доли рынка к 2020 году в категории замороженные полуфабрикаты из картофеля (годовой оборот 9 млрд. рублей)
Июнь 2007 – Март 2009
- Manpower Group Russia & CIS — консультант по продажам
- Ведение ряда консалтинговых проектов для иностранных компании
Октябрь 2005 – Май 2007
- Восток-Запад — директор по продажам и маркетингу
- Реструктуризация отдела продаж и создание отдела маркетинга для выведения компании на лидирующие позиции поставщика в сегменте HoReCa в Москве и Санкт-Петербурге
Июнь 2003 – Октябрь 2005
- Dirol Cadbury — директор отдела торгового маркетинга и обучения
- Запуск и перезапуск торговый марок Halls, Malabar, Dirol с последующим существенным ростом доли рынка до 25% в жевательной резинке и до 16% в леденцах
Сентябрь 1993 – Май 2003. Coca-Cola
- От торгового представителя до директора по маркетингу Московского региона
- 1997 год – организация эксклюзивных точек продаж продукции компании на 80% станций метрополитена в Санкт-Петербурге
- 2001 год – внедрение ряда специальных проектов, которые позволили компании окончательно стать лидером в Московском регионе
Образование:
- Мастер делового администрирования, MBA Ashridge Business School (Великобритания), 2012
- Кандидат физико-математических наук, Ленинградский политехнический институт, Кафедра теоретической механики, 1992
- Физико-механический факультет, Ленинградский политехнический институт, Кафедра — Динамика и прочность машин, 1985
- Несколько десятков курсов повышения квалификации по управлению маркетингом и продажами от российских и иностранных компаний
Дополнительно:
- Прошел бизнес-путь от рядового торгового представителя, через руководителя отдела продаж и маркетинга до директора филиала компании на территории России и стран СНГ
- Руководил продажами команды до 70 сотрудников. Заключал договоры и на миллиарды рублей с такими клиентами как Ашан, Metro C&C, X-5, McDonalds, Burger King and KFC
- Автор Best Seller Ключевые розничные клиенты. Книга попала в ТОП-5 лучших деловых книг России в помощь бизнесу, в конкурсе организованном Price Waterhouse Coopers
Связаться со спикером:
Отзывы
Провел отличный семинар по продажам и дал много дельных советов
Николай обучал наших сотрудников отдела продаж. Все вышли замотивированными и с готовыми инструментами для заключения крупных сделок. Очень рекомендую!