Холодилин Николай

Холодилин Николай

Николай Холодилин — эксперт по продажам и маркетингу с 25-летним опытом практической работы на руководящих должностях в Coca-Cola, Cadbury и Lamb Weston.

Темы выступлений:

Построение эффективной системы маркетинга и продаж крупным клиентам:

  • Категорийный менеджмент – ключевая роль в определении группы товаров, их ценности и способа продажи
  • Реализация стратегии OBPPC (Occasion-Brand-Pack-Price-Chanel). Какую ценность товары имеют для клиентов и как лучше их продавать
  • Навыки успешных переговоров с клиентами: как лучше понимать потребности клиента и предложить ему подходящее решение
  • Эффективные продажи розничного магазина — понимание клиентов и гибкость управления запасами, что помогает эффективнее управлять розничной продажей
  • Омни-канальный маркетинг (omni-channel marketing) и продающие аргументы — интеграция всех каналов продаж в единую систему

Инструменты цифровизации маркетинга и продаж с ориентацией на крупных B2B клиентов:

  • Выбор правильных инструментов для успешной цифровой трансформации
  • Маркетинговая автоматизация и цифровизация: ключевые блоки и их роли
  • Чат-боты в B2B — инструмент для повышения эффективности бизнеса
  • Цифровые решения для улучшения коммуникаций с крупнейшими корпорациями
  • Инструменты цифровизации успешных коммуникаций с крупными клиентами

Секреты заключения больших контрактов. Как начать работу для привлечения крупных клиентов:

  • Создание пути к успеху. Алгоритм эффективного проекта изменений
  • Преодоление «болота смерти» перед ростом продаж большим клиентам
  • Меняемся для лидерства. Теория и практика управления внутрикорпоративными изменениями
  • Ситуационное лидерство, командное лидерство, формирование технологических команд
  • Планирование и контроль внутрикорпоративных проектов по трансформации бизнеса на крупных клиентов

Опыт выступлений:

Более 25 лет:

  • Вебинары на 100 участников
  • Очные тренинги продолжительностью от 2 часов до нескольких дней, для группы менеджеров по продажам в размере 10–15 человек, с целью заключения сделок на сумму до 20 млн рублей
  • Мастер-классы с успешными бизнес-кейсами партнеров, с объемами продаж до 1 млрд. рублей
  • Стратегические сессии для высшего руководства компаний с оборотом до 10 млрд. рублей
  • Выступления на отраслевых мероприятиях перед аудиторией до 300 человек

Эксперт в областях:

Являюсь специалистом высочайшего класса по всему комплексу маркетинга и продаж:

Анализ и планирование продаж:

  • Анализ и планирование продаж, что позволяет открывать новые возможности и разрабатывать амбициозные, но реалистичные планы продаж для компании
  • Определение эффективных стратегий продаж, сокращение времени, необходимого для достижения целей по максимизации продаж и прибыли компании

Привлечение новых клиентов:

  • Предоставляю авторскую методику “40 контактов”, которая поможет привлечь новых крупных потенциальных клиентов, заключать перспективные контакты и расширять бизнес
  • Знаю, как привлечь внимание потенциальных клиентов и заинтересовать их в продукции или услугах, что повысит вероятность заключения успешных сделок

Расширение контрактов у существующих клиентов:

  • Предоставляю эффективные инструменты для удержания и развития существующих клиентов, чтобы заключать долгосрочные и выгодные контракты
  • Обладая эффективными методиками, могу помочь максимизировать продажи и увеличить объем заказов у существующих клиентов, что уменьшит необходимость в поиске новых клиентов и поможет достигнуть амбициозных целей компании

Внутрикорпоративные бизнес-процессы продаж:

  • Оптимизирую процессы продаж в компаниях для роста внутренней эффективности и эффективности бизнеса в целом
  • Мой опыт и знания в области управления бизнес-процессами помогут определить слабые места в системе маркетинга и продаж и улучшить ее для достижения максимальных результатов, что позволит снизить издержки и повысить эффективность работы компании

Опыт работы:

Январь 2021— по н. в. Консалтинговые проекты. Ведение и участие

  • Ernst & Young: CRM — координация внедрения для группы компаний МХП
  • Ясные Решения:
  • DFM (Demand Forecast Management) для группы компании Черноголовка
  • RGM (Revenue Gross Management) для Perfetti van Melle, Splat и Paulig
  • RTM (Route to market) для группы компаний Калинка
  • Построение системы продаж для QNP, Global Expert

Апрель 2009 – Декабрь 2020

  • Lamb Weston — директор филиала компании в России, странах СНГ, странах Балтии и Польше
  • Старт продаж в России с нуля и достижение 50% доли рынка к 2020 году в категории замороженные полуфабрикаты из картофеля (годовой оборот 9 млрд. рублей)

Июнь 2007 – Март 2009

  • Manpower Group Russia & CIS — консультант по продажам
  • Ведение ряда консалтинговых проектов для иностранных компании

Октябрь 2005 – Май 2007

  • Восток-Запад — директор по продажам и маркетингу
  • Реструктуризация отдела продаж и создание отдела маркетинга для выведения компании на лидирующие позиции поставщика в сегменте HoReCa в Москве и Санкт-Петербурге

Июнь 2003 – Октябрь 2005

  • Dirol Cadbury — директор отдела торгового маркетинга и обучения
  • Запуск и перезапуск торговый марок Halls, Malabar, Dirol с последующим существенным ростом доли рынка до 25% в жевательной резинке и до 16% в леденцах

Сентябрь 1993 – Май 2003. Coca-Cola

  • От торгового представителя до директора по маркетингу Московского региона
  • 1997 год – организация эксклюзивных точек продаж продукции компании на 80% станций метрополитена в Санкт-Петербурге
  • 2001 год – внедрение ряда специальных проектов, которые позволили компании окончательно стать лидером в Московском регионе

Образование:

  • Мастер делового администрирования, MBA Ashridge Business School (Великобритания), 2012
  • Кандидат физико-математических наук, Ленинградский политехнический институт, Кафедра теоретической механики, 1992
  • Физико-механический факультет, Ленинградский политехнический институт, Кафедра — Динамика и прочность машин, 1985
  • Несколько десятков курсов повышения квалификации по управлению маркетингом и продажами от российских и иностранных компаний

Дополнительно:

  • Прошел бизнес-путь от рядового торгового представителя, через руководителя отдела продаж и маркетинга до директора филиала компании на территории России и стран СНГ
  • Руководил продажами команды до 70 сотрудников. Заключал договоры и на миллиарды рублей с такими клиентами как Ашан, Metro C&C, X-5, McDonalds, Burger King and KFC
  • Автор Best Seller Ключевые розничные клиенты. Книга попала в ТОП-5 лучших деловых книг России в помощь бизнесу, в конкурсе организованном Price Waterhouse Coopers

Связаться со спикером:

    Вы можете отправить письмо только этому спикеру или опубликовать запрос в нашем сообществе спикеров, где его увидят сразу более 7 000 спикеров.

    Отзывы

    Milash137

    Провел отличный семинар по продажам и дал много дельных советов

    vnkhomyakova

    Николай обучал наших сотрудников отдела продаж. Все вышли замотивированными и с готовыми инструментами для заключения крупных сделок. Очень рекомендую!

    Войти

    Зарегистрироваться

    Сбросить пароль

    Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.