Комарова Анастасия

Анастасия Комарова — основала маркетинговое агентство в 2009 году, занимаемся маркетинговыми исследованиями, позиционированием бизнеса, on-line и off-line продвижением.
Темы выступлений:
- Как просчитать unit-экономику своего проекта
- Что такое автоматизация бизнес-процессов и почему она вам необходима
- Как сделать сайт, который поможет повысить продажи
- О чем говорит бизнесу рентабельность продаж и как ее рассчитать
- Каким должен быть контент для продвижения товара
- Как современность меняет правила привлечения клиентов
- Эффективные маркетинговые стратегии для МСП
Опыт выступлений:
Преподавательский опыт и компетенции:
- Преподавала очно в колледже Московского гуманитарного университета и в Национальном институте бизнеса
- Записывала курсы для: City Business School, Moscow Business School, Moscow Business Academy, Московской Академии экономики и развития, университета «Синергия»
- Дистанционно вела курсы в Международной школе профессий и в рамках правительственного проекта «Бизнес Уикенд». Была одним из наставников проекта «Бизнес Уикенд»
Была приглашенным спикером в:
- ГУУ (Государственный университет управления)
- НГТУ (Новосибирский государственный технический университет)
- РЦ КОС (Ресурсные центры Комитета общественных связей)
- ЦМП (Центр молодежного парламентаризма) (по результатам этой работы отмечена председателем МГД, А.В.Шапошниковвым медалью «За доблестный труд»)
Выступала с лекциями в рамках фестиваля «Серебряный Меркурий» (фестиваль рекламы, проводящийся ассоциациями «АКАР» и «РАМУ») в Ростове-на-дону и Новосибирске
Была приглашенным спикером конференций:
- Бизнес-форум «Курс – 2015» (Барнаул)
- Общероссийская практическая конференция издательского дома «Имидж-Медиа» — «Управление персоналом – 2015» (Москва)
- Общероссийская практическая конференция издательского дома «Имидж-Медиа» — «Управление магазином – 2015» (Москва)
Эксперт в областях:
- Маркетинговые исследования, маркетинговые стратегии, SMM, экономика, бизнес-планирование, веб-аналитика, внедрение CRM, Retention-маркетинг
Экспертные темы:
- Продвижение бизнеса в онлайн, продвижение бизнеса в оффлайн, выбор ниши для бизнеса, расчет unit-экономики, настройка веб-аналитики, как удержать клиентов
Опыт работы:
- Основала маркетинговое агентство в 2009 году, которое занимается маркетинговыми исследованиями, позиционированием бизнеса, on-line и off-line продвижением. Среди клиентов агентства были такие компании как MODIS и Splat. Вывели на рынок сразу несколько брендов и стартапов, а также стали маркетинговым партнером многих значимых событий — Московского кинофестиваля, SynergyGlobalForum и других. За время работы компании было реализовано 1500 проектов
- Является участником проекта «Бизнес уикенд»
- Была приглашенным спикером в университетах, различных мероприятиях, конференциях
Образование:
- 2008-2011. Mocкoвcкий гyмaнитapный (кoллeдж), Mocквa. Фaкyльтeт экoнoмики и yпpaвлeния, Meнeджмeнт пo oтpacлям (мeнeджep)
- 2011-2014. Haциoнaльный инcтитyт бизнeca, Mocквa. Фaкyльтeт экoнoмики и yпpaвлeния, Mapкeтинг
- 2014-2016. Haциoнaльный инcтитyт 6изнeca, Mocквa. Фaкyльтeт экoнoмики и yпpaвлeния, Acпиpaнтypa (acпиpaнт)