Коннов Андрей
Андрей Коннов — основатель агентства Konnov Media, колумнист Forbes. Призер конкурса «Пресс-служба года 2020». Консультант по PR. Автор книги «PR в условиях кризиса».
Темы выступлений:
- Почему важно иметь PR-стратегию и как ее эффективно разработать
- Как сделать себя и компанию более привлекательной для прессы
- Как с помощью мероприятий усилить PR и рекламу вашего бизнеса
- Антикризисный PR: как защитить компанию от рисков в информационном поле
- Можно ли продвигать свой бизнес без рекламы
- Как продолжать заниматься маркетингом и управлять корпоративными коммуникациями в условиях нарастающих ограничений
- О PR, бизнесе и личной эффективности
- Почему важна коммуникация между агентством и клиентом на всех этапах рекламных кампаний
- Какие ключевые моменты следует учитывать при планировании рекламной кампании для малого бизнеса
- Как прогнозировать результаты рекламной кампании и что делать, если наступает неудача?
Опыт выступлений:
- Участие в качестве спикера в профильных конференциях для студентов РУДН
- Участие в качестве спикера в профильных конференциях для студентов ГУУ
- Участие в качестве модератора в круглом столе, организованном «Московским комсомольцем» по теме «Запрет вейпов на территории России»
Эксперт в областях:
- Маркетинг
- PR
- Реклама
- Малый бизнес
Опыт работы:
- Основатель и генеральный директор коммуникационного агентства KONNOV MEDIA
- PR-консультант с 15 летним опытом работы в журналистике и Public Relations
- Колумнист FORBES
- Член президиума Национальной ассоциации цифровой экономики
- Призер международного конкурса «Пресс-служба года 2020» в номинации «Пресс-секретарь года»
Образование:
- МГУ им. М. В. Ломоносова, факультет журналистики, кафедра рекламы и связей с общественностью, 2012 г.
- МГУ им. М .В. Ломоносова, факультет государственного управления, 2012 г.