Крупа Татьяна
Татьяна Крупа — кандидат психологических наук, лауреат премии Правительства Российской Федерации в области образования, сооснователь и президент GlobalLab.
Темы выступлений:
- Аналитика рынка — насколько вырос/упал уровень интереса к проектной и исследовательской деятельности среди школьников за последние 10 лет
- Самый умный или «самый умный» — как участие в проектах исследованиях влияет на отношения в коллективе
- Как обучать ребенка через исследовательский проект: 5 советов экспертов для школьников и родителей
- GlobalLab на связи со всем миром: Как пользоваться лабораторией максимально эффективно для себя
- Проектно-исследовательская деятельность школьников: как сделать ее социально полезной для регионов и — Кейс про пользу регионам, дети помогают регионам улучшать экономическую историю, что ведет к умным городам
- Школьное образование: как сделать его социально полезным
- Третье поколение ФГОС: развитие «мягких» навыков и практическая проектная и исследовательская деятельность: как реализовать на практике новые стандарты обучения
Эксперт в областях:
- Развитие личности школьника
- Цифровизация образования — как разнообразить материалы, чтобы подтолкнуть школьников к проектной и исследовательской деятельности
- Цифровая дидактика
- GlobalLab как среда для совместной проектной и исследовательской деятельности
- Гражданская наука в школе
Опыт работы:
- Работает с 2003 года
- Сооснователь и президент GlobalLab (среда поддержки совместной проектной и учебно-исследовательской деятельности)
Образование:
- Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка, специальный факультет социальной педагогики и практической психологии.
- Московская высшая школа социальных и экономических наук, факультет социальной работы. Имеет диплом Манчестерского университета (MS).
- Психологический Институт РАО (аспирантура)
Дополнительно:
- Автор более 50 публикаций в области информатизации образования, психологии образования, развития школьников
- В различное время входила в экспертные группы по основному направлению стратегического развития РФ «Образование» (подгруппы «Дополнительное образование», «Онлайн-образование», «Совершенствование содержания образования в связи с цифровизацией экономики и жизни общества»)
- Эксперт проекта Учитель будущего