Кулакова Мария
Мария Кулакова — маркетолог, коуч, предприниматель. Совладелица службы доставки суши и роллов Токайдо. Спикер НГТУ на факультете доп. образования.
Темы выступлений:
Блог как бизнес: как выстроить систему в соц. сетях, которая стабильно приносит доход:
- Как стать экспертом, которого все хотят и испытывать кайф от ведения блога
- Как эксперту превратить блог в бизнес, который стабильно приносит доход
- Монетизация своей экспертности через соц. сети: как выстроить рабочую систему
- Личный бренд в соц. сетях и как на нем зарабатывать
- Секреты продающего контента. Где брать идеи
- О чем молчат маркетологи. Секреты контента, который генерит продажи
- О чем мой блог? Как выстроить грамотное позиционирование, которое укрепит личный бренд
- Инструменты или стратегия? Что важнее для успешного заработка в соц. сети
- Целевая аудитория: кто она и где ее искать
- Как эксперту эффективно сейчас продавать в социальных сетях
- Как создавать продукты и услуги, которые нужны всем
- Методы продвижения в социальных сетях в 2023-2024 гг., которые не сливают бюджеты
- Рилс — панацея или мыльный пузырь? Правда об инструменте продвижения, о которой молчат эксперты
- Блогер или эксперт? Как вести соц. сети, чтобы были продажи
- Проявляться=»задолбаться». Как блог превратить в теплое комьюнити и успешно продавать
- Где искать аудиторию, которой я хочу продавать
Опыт выступлений:
- Онлайн-спикерство на факультете доп. образования НГТУ
Эксперт в областях:
- Маркетинг
- Личный бренд
- Психология продаж
Опыт работы:
- С 2012 года — предпринимательская деятельность
Образование:
- Высшее, НГТУ, факультет гуманитарного образования, социальный антрополог