Кузнецов Евгений
Кузнецов Евгений — специалист по аналитике социальных медиа. Директор по технологиям. Руководитель департамента мониторинга и аналитики «Sidorin Lab».
Темы выступлений:
- Исследования в социальных медиа
- Репутационный маркетинг
- Антикризисное продвижение
- Выявление ботов и неорганической активности в соцсетях
Опыт выступлений:
- РИФ
- Customer Experience Forum
- Маркетинг мертв
- ПЕКЛО
- Brand Analytics Conference
- Promopult
- Marketing Superhero
- Кластер имени Ломоносова
Эксперт в областях:
- Исследования в социальных медиа
- Репутационный маркетинг
- Управление репутацией в сети
Опыт работы:
- 10+ лет в репутационном маркетинге
- 7+ лет в исследованиях социальных медиа
- Опыт работы с крупнейшими брендами страны в отраслях: FMCG, банки, страховые компании, автомобильные компании, e-com
- Обладатель Хрустального шара-2022 в конкурсе кейсов по аналитике от Brand Analytics
Образование:
- Магистр академических наук по направлению «Электроника и микроэлектроника»
- Степень MBA (Московская Школа Бизнеса)
- Специалист по экзистенциальному нейропрограммированию (Институт современных психотехнологий) — Коуч (International Coaches Union)
Дополнительно:
- 15 лет опыта публичных выступления
- Преподаватель Skillbox, MAD Academy
- Автор в журналах Brand Management и Интернет-маркетинг
- Спикер-практик: 6 лет ведет крупные проекты по управлению репутацией
- Управляет аналитической командой 80+ человек
- Руководитель IQBuzz