Лобанов Дмитрий
Дмитрий Лобанов — бизнес-консультант. Человек-структура. Обучаю навыкам управления в MBA. Клиенты — с оборотом до 7 млрд / год. 100 бизнес-разборов в год.
Темы выступлений:
«4 кольца всевластья»: 4 основные функции менеджмента для управления всем
- 4 основных функции управления. Из чего состоит управление
- Горизонты бизнес-планирования. С чего начать?
- Проблемы с персоналом? А проблемы не в персонале
Системное масштабирование экспертов
- Каналы эффективноого продвижения или почему я “похоронил” Нельзяграм
- Ценообразование. Как эксперту понять, за сколько продавать и сколько зарабатывать
Структурный маркетинг продукта
- С чего начинается любое экспертное продвижение. Схема
- Линейка продуктов с точки зрения взаимодействия с клиентом
- Ценности, результаты, эффекты результатов ваших услуг
- Как сделать так, чтобы продукт продавал сам себя
% выполнения цели. Если не 100, то сколько?
- Из чего состоит система эффективного управления компанией?
- Как координация людей помогает достигать целей?
- Эффективные встречи. Какие они?
Делегируй, разделяй или умри
- Природа делегирования. Разделение ответственности по горизонтали
- Как отдать всю ответственность и не потерять компанию
- Психологические аспекты делегирования
- Привлекаем инвестиции как в Сколково (выступление адаптировано для школьников и студентов)
- Что такое бизнес-стратегия и для чего она вообще нужна. Горизонты планирования в бизнесе. 3 уровня стратегического планирования. Связь между бизнес-стратегией и стратегической сессией
- Оргструктура компании: как грамотно разделить ответственность внутри команды и эффективно это донести до подчиненных
- Типы мотивации персонала. Почему все пользуются самыми неэффективными?
- Онлайн-продажи товаров и услуг в цифрах: Россия и мир, доля в общем потреблении и ее динамика
- Маркетинг: фундаментальные основы, о которых все забывают
- Современные потребительские тренды. Что именно ценно для потребителя сегодня, 2020-й, 2021-й, 2022-й
- Подбор темы выступления под аудиторию и ее запрос
Опыт выступлений:
- Более 100 раз, не считая преподавания в РАНХиГС
Эксперт в областях:
- Управляемый рост бизнеса, доли рынка
- Результативный маркетинг и растущие продажи
- Грамотное финансовое планирование и учет
- Эффективное делегирование. Передача ответственности
- Эффективность достижения цели. Порядок в коммуникации
- Эффективный и инициативный «персонал мечты»
Опыт работы:
- 10 лет в сфере топ-менеджмента, в корпорациях, в сферах логистики и онлайн-продаж
- Открыл 17 бизнесов
- Профессиональный управленец. Работал с такими компаниями как: Canon, Sony, Avon, Harman Kardon
- Преподаватель-практик MBA Высшей школы управления РАНХиГС
Образование:
- 2 высших образования
- 2 профильных — в е-commerce, MBA