Лобанов Дмитрий

Лобанов Дмитрий

Дмитрий Лобанов — бизнес-консультант. Человек-структура. Обучаю навыкам управления в MBA. Клиенты — с оборотом до 7 млрд / год. 100 бизнес-разборов в год.

Темы выступлений:

«4 кольца всевластья»: 4 основные функции менеджмента для управления всем

  • 4 основных функции управления. Из чего состоит управление
  • Горизонты бизнес-планирования. С чего начать?
  • Проблемы с персоналом? А проблемы не в персонале

Системное масштабирование экспертов

  • Каналы эффективноого продвижения или почему я “похоронил” Нельзяграм
  • Ценообразование. Как эксперту понять, за сколько продавать и сколько зарабатывать

Структурный маркетинг продукта

  • С чего начинается любое экспертное продвижение. Схема
  • Линейка продуктов с точки зрения взаимодействия с клиентом
  • Ценности, результаты, эффекты результатов ваших услуг
  • Как сделать так, чтобы продукт продавал сам себя

% выполнения цели. Если не 100, то сколько? 

  • Из чего состоит система эффективного управления компанией?
  • Как координация людей помогает достигать целей?
  • Эффективные встречи. Какие они?

Делегируй, разделяй или умри

  • Природа делегирования. Разделение ответственности по горизонтали
  • Как отдать всю ответственность и не потерять компанию
  • Психологические аспекты делегирования
  • Привлекаем инвестиции как в Сколково (выступление адаптировано для школьников и студентов)
  • Что такое бизнес-стратегия и для чего она вообще нужна. Горизонты планирования в бизнесе. 3 уровня стратегического планирования. Связь между бизнес-стратегией и стратегической сессией
  • Оргструктура компании: как грамотно разделить ответственность внутри команды и эффективно это донести до подчиненных
  • Типы мотивации персонала. Почему все пользуются самыми неэффективными?
  • Онлайн-продажи товаров и услуг в цифрах: Россия и мир, доля в общем потреблении и ее динамика
  • Маркетинг: фундаментальные основы, о которых все забывают
  • Современные потребительские тренды. Что именно ценно для потребителя сегодня, 2020-й, 2021-й, 2022-й
  • Подбор темы выступления под аудиторию и ее запрос

Опыт выступлений:

  • Более 100 раз, не считая преподавания в РАНХиГС

Эксперт в областях:

  • Управляемый рост бизнеса, доли рынка
  • Результативный маркетинг и растущие продажи
  • Грамотное финансовое планирование и учет
  • Эффективное делегирование. Передача ответственности
  • Эффективность достижения цели. Порядок в коммуникации
  • Эффективный и инициативный «персонал мечты»

Опыт работы:

  • 10 лет в сфере топ-менеджмента, в корпорациях, в сферах логистики и онлайн-продаж
  • Открыл 17 бизнесов
  • Профессиональный управленец. Работал с такими компаниями как: Canon, Sony, Avon, Harman Kardon
  • Преподаватель-практик MBA Высшей школы управления РАНХиГС

Образование:

  • 2 высших образования
  • 2 профильных — в е-commerce, MBA

Связаться со спикером:

    Вы можете отправить письмо только этому спикеру или опубликовать запрос в нашем сообществе спикеров, где его увидят сразу более 7 000 спикеров.

    Войти

    Зарегистрироваться

    Сбросить пароль

    Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.