Орел Денис
Денис Орел — аналитик, бизнес-практик, разработчик технологий. Общественный деятель.
Темы выступлений:
- Инструменты управления бизнесом
- Технологии и инструменты продаж
- Инструменты управления персоналом
- Система управления финансами
- Базовые навыки руководителя
- Комплексный анализ бизнеса, продолжительность 6 часов. Мастер-класс, в котором предприниматели в режиме реального времени, анализируют свой бизнес по 50 показателям
- Система удалённого управления бизнесом – бизнес на автопилоте
- Ключевые навыки управленца
- Построение бизнес-процессов
- Финансовая свобода – управление денежными потоками
- Масштабирование бизнеса
- Управление продажами
- Система технологий управления КРИА
Опыт выступлений:
- Более 10 лет
Эксперт в областях:
- Строительство
- Оптовая и розничная торговля продовольственной и непродовольственной групп
- Страхование
- Маркетинг и веб-дизайн
- Банковская сфера
- Сельское хозяйство (зерновые, масленичные, бобовые культуры)
- Юриспруденция (гражданское, хозяйственное и международное право)
- Вторсырьё (чёрные, цветные металлы)
- Охрана объектов
- Грузоперевозки
- Птицеводство
- Производство строительных материалов
- Производство сувенирной продукции
- Деревообработка
Опыт работы:
- Более 25 лет опыта в управлении различными предприятиями и организациями, численность отдельных превышала 5000 человек
Образование:
- Высшее
Дополнительно:
- Разработал СИСТЕМУ ТЕХНОЛОГИЙ УПРАВЛЕНИЯ КРИА – уникальный по своему содержанию свод новейших инструментов для бизнеса и альтернативных технологий для любых отраслей и бизнес-процессов, аналога которым нет в мире. В него входит большое количество современных технологий и инструментов, которые взаимосвязаны между собой и работают, как единый механизм. В их число входят: структура управления организацией, инструменты планирования (рабочее, оперативное), инструменты контроля (статистики и диаграммы, совещания и комитеты), система обмена данными, система управления финансами, система мотивации, стратегия (стратегическое планирование, сессия стратегического планирования), инструменты анализа и аналитики, инструменты маркетинга, технологии и инструменты продаж, инструменты продвижения, инструменты управления персоналом (командообразование, вовлечённость, адаптация)