Прокопенко Марина
Марина Прокопенко — основатель компании «Vitamin C» по внедрению crm и 1С, управленческой отчетности и сквозной аналитики. Эксперт по систематизации бизнеса и продаж.
Темы выступлений:
- Где деньги в компании? Как увеличить оборот в 3 раза за счет повторных продаж?
- Поиск точки приложения усилий в бизнесе. С чего начинать масштабирование компании?
- «Я подумаю» — о чем молчат ваши клиенты? Как правильно отрабатывать возражения?
- То, что влияет на продажи в интернет-магазине больше любых скриптов. Кейс х 1,5 выручки
- Как мы в 2 раза подняли продажи в B2B услугах, потому что перестали забывать клиентов?
- Как сделать так, чтобы клиенты выбирали вас?
- Держим баланс: как не терять время на поиск талантливых сотрудников?
- Система по увеличению продаж в недвижимости + кейс
- Как подключение маркетинговых сервисов влияет на продажи?
- Как выстроить логистическую цепочку?
- Как повысить продажи интернет-магазина розничной сети через увеличение ассортимента?
- Как повысить продажи интернет-магазина розничной сети за счет продажи товаров с разных складов?
- Интеграция срм: как точечные рассылки повышают прибыль бизнеса? Реальный кейс
- Как выстроить систему отгрузки товаров, чтобы заказы не терялись?
- Как повысить продажи через доставку с разных складов?
- Повышение повторных продаж при внедрении программы лояльности. Реальный кейс
- Темы под запрос
Опыт выступлений:
- Конференция «Акулы продаж»
- 6-ая конференция «Автоматизация маркетинга»
- Asterconf
- Talks
- Всероссийский конгресс недвижимости
- Бизнес-форум «Продажи. Главное»
Эксперт в областях:
- Систематизация бизнеса и бизнес-процессов
- Делегирование и регулярный менеджмент
- Профессиональный управленец с 13-летним опытом в B2B и B2C
- Поиск точек утечек и роста компании
Опыт работы:
- Запустила 2 стартапа в роли операционного директора — создала продукт с нуля и привлекла нужные инвестиции
- Сделала продажи продукта управляемыми в 150+ компаниях
- Клиенты из 40+ сегментов бизнеса
- Успешные кейсы работы с компаниями с оборотами от 30 млн. до 10 млрд. руб
Дополнительно:
- Публикация в РБК «5 заблуждений о CRM»
- Публикации в Spark «Почему бизнес не растет: определяем слабые места в компании»
- Публикация в biz360 «Старый друг лучше новых двух: как компании настроить эффективную систему повторных продаж»
- Публикация в Сноб «Почему планы и стратсессии не реализуются?»
- Атор YouTube-канала с 12 тыс. подпичиков
- Автор Telegram-канала с 2,3 тыс. подписчиков