Салиева Лейла

Лейла Салиева — директор по маркетингу российской b2b-платформы для работы с блогерами Epicstars.
Темы выступлений:
- Как правильно выстроить работу с микроблогерами и посчитать ее эффективность
Эксперт в областях:
- Интернет-маркетинг
Опыт работы:
- Директор по маркетингу российской b2b-платформы для работы с блогерами Epicstars
- В России работала над концепциями мероприятий для LG, Unilever, Ab Inbef, Сбербанка, развивала инфлюенс-направление в первом it-агрегаторе одежды Clouty
- Работала директором по маркетингу шоу-проекта «Вернувшиеся» — номинанта на «Золотую маску»
Образование:
- Окончила бакалавриат в сфере маркетинга Университета прикладных наук Хаага-Хелия (Хельсинги) в 2009 году
Дополнительно:
- Жила в 5 странах: США, Франция, Испания, Финляндия, Израиль