Шершон Любовь
Любовь Шершон — директор по маркетингу и развитию бренда компании В2В. Предприниматель-совладелец бизнеса B2B и B2C. Антикризисный управляющий.
Темы выступлений:
- 5 убеждений эксперта или владельца бизнеса, которые мешают развитию бренда
- Где срывается продажа: находим проблемные точки
- Что о вас говорят: УТП и репутация экспертного и корпоративного бренда
Опыт выступлений:
- Бизнес-конференции
- Форумы
- Нетворкинги
- Корпоративное обучение в крупном федеральном банке
Эксперт в областях:
- Антикризисное управление
- Управление бизнес-проектами
- Маркетинг
- Контент-маркетинг
- Репутация брендов
Опыт работы:
- 12 лет в крупном федеральном банке (Сбербанк) — управление инвестициями и ценными бумагами
- 12 лет — владелец и генеральный директор бизнесов в сфере B2C (ивент-агентство, ресторанный бизнес, туризм)
- Директор по маркетингу компаний B2C (швейное производство, производство полезного питания) и B2B (строительство, спецтехника, техническое обслуживание жилого и нежилого фонда)
Образование:
- 2 высших: Финансы и кредит, Мировая экономика и маркетинг
- Дополнительное образование: копирайтинг, SMM, создание прототипов и контента для сайтов, ораторское мастерство, управление проектами
Дополнительно:
- Имею опыт создания с нуля и продвижения бизнес-проектов до премий «Лучший проект года»
- 10-летний успешный опыт антикризисного управления бизнес-проектами: выводила из минусов до самоокупаемости и получения чистой прибыли за полгода
- Под моим управлением, в качестве директора по маркетингу, компания выходила в ТОП-10 поисковой органической выдачи. Прирост конверсии за полгода составил 127% при одновременном снижении расходов на маркетинг на 30%