Симонова Евгения
Евгения Симонова — бизнес-партнёр в digital-агентстве «Четвёртый Рим». Интернет-маркетолог со стажем более 20 лет. Член ассоциации профессионалов рынка Digital — ARDA.
Темы выступлений:
Где брать трафик интернет-магазину, самые рабочие рекламные каналы:
- SEO «живее всех живых»
- Яндекс Директ: немного про новые форматы рекламы
- MyTarget, ВК, Одноклассники — рекламные форматы, которые подходят для интернет магазинов
- Что еще можно протестировать
- Продажи конечным В2В-клиентам или организация партнерского канала продаж
Кейс: как мы организовали продажу металлоконструкций для быстровозводимых зданий в интернете на примере EVRAZ STEEL BOX
Развитие отдела продаж и контент-маркетинга в агентстве:
- Почему агентству важно развивать свой отдел продаж
- Построение эффективного отдела продаж с нуля
- Контент-маркетинг как ключевое звено прогрева перед совершением сделки
- Как создать эффективную стратегию контент-маркетинга
Как усилить интернет-маркетинг при помощи искусственного интеллекта:
- Как с помощью ИИ сгенерить десятки текстов и креативов для рекламы за 10 минут
- Как ИИ помог за несколько минут найти 10 критичных проблем на сайте
- Как ИИ помогает генерировать гипотезы
Опыт выступлений:
Выступления на площадках:
- MAED
- Completo
- Calltouch
- Optimization
- Skillbox
- Cybermarketing
- Конференция “Digital на берегах Великой” в г. Пскове
- Региональный форум ПРОБИЗНЕС2023 в г. Рязани
Эксперт в областях:
- Интернет-маркетинг, особенно для производственных компаний и интернет-магазинов
Опыт работы:
- Интернет-маркетолог со стажем более 20 лет
- 10 лет назад создала в агентстве “Четвёртый Рим”, практически с нуля полноценный бизнес-юнит, оказывающий услуги клиентам по комплексному интернет-продвижению, который сейчас генерирует более половины выручки агентства
- Построив все процессы в данном направлении, передала руководство новому управленцу, а сама занялась развитием агентства, внешним маркетингом и продажами
- Проводила обучение для магистров МГУ
Образование:
- Высшее, Обнинский Университет Атомной Энергетики, специальность — “инженер-математик”, 2003 год
Дополнительно:
- Принимала непосредственное участие в интернет-развитии крупных производственных предприятий и федеральных интернет-магазинов, таких как: Евраз, Северсталь, Huntsman-NMG, Grand Line, Конфаэль, Чистовье, Русклад, Ruukki, Евроангар, Фрегат, Jaf