Трифонова Мария
Мария Трифонова — владелец российского бренда женской одежды «Matrisha». Руководитель IT направлений в крупных федеральных и международных корпорациях, в части оптимизации и автоматизации бизнес процессов.
Темы выступлений:
- Автоматизация бизнес процессов
- Планирование и контроль бюджета
- Как поддерживать командную атмосферу в коллективе, как мотивировать сотрудников
- Как создать бренд одежды
Эксперт в областях:
- Бизнес
- Автоматизация бизнес процессов
- Мода, стиль
Опыт работы:
- Владелец бренда одежды «Matrisha»
- ПАО «Вымпелком», руководитель департамента развития корпоративных информационных систем и систем операционной поддержки, бизнес партнер по направлению «Продажи и обслуживание»
- ОАО «Мосэнерго», «Инновация4Lean»
Образование:
- Московский Государственный Социальный Университет, Инженер
- Институт Управления, бизнеса и технологий, г. Калуга, Экономист
- Школа безопасных инвестиций «Fin-Ra»
- Сколково, BeeTechLeader
- Сертификат «Базовый курс по управлению проектами на основе стандарта PMI PMBOOK Guide 4th Edition»
- Сертификат «Эффективное управление проектами в Microsoft Project»