Васильева Ольга

Васильева Ольга

Ольга Васильева — эксперт в области обучения и развития персонала. Ex-директор Корпоративного университета ПАО «Кировский завод».

Темы выступлений:

  • HR область (подбор, найм, адаптация, бюджетирование, мотивация, обучение, развитие потенциала, управление персоналом, маркетинг)
  • Управленческие компетенции (целеполагание, планирование, организация работ, контроль, обратная связь, коучинговый подход)
  • Формирование и развитие команды
  • Управление изменениями
  • Управление проектами
  • Эмоциональный интеллект
  • Энергия лидера (когнитивные секреты)
  • Бизнес-коучинг
  • Искусственный интеллект (нейросети)
  • Предпринимательство

Опыт выступлений:

Обширный опыт выступлений в качестве спикера на различных форумах, конференциях, круглых столах, мастер-классах, семинарах, в том числе:

  • Индустриальный Кадровый Форум (HR-клуб «Как делать)
  • Цифровой прорыв. Сезон: Искусственный интеллект (Министерство экономического развития РФ)
  • Нейросети («Россия – страна возможностей» — Мастерская «Сенеж»)
  • Акселератор для социальных предпринимателей и лиц с ограниченными возможностями (Аксель+)
  • Бизнес-акселератор «Производственный трек» для субъектов МСП Ленинградской области (ВЭШ СПбГЭУ по заказу Фонда поддержки предпринимательства Ленинградской области)
  • Программа обучения и развития кадрового резерва производственной функции ПАО «Т Плюс» (ООО «АКАДЕМИЯ ЮКЭН»)
  • HR школа (ПАО «Кировский завод»)
  • Проектный форсаж (2ой Балтийский форум выпускников президентской программы)
  • Бизнес-планирование (ЧОУ ДПО «Университет «Альтшу»)
  • Межвузовская деловая встреча для слушателей Президентской программы (СПб ГБОУ ДПО «Ресурсный центр» – «Корпоративный университет Санкт-Петербурга»)
  • Балтийский форум выпускников Президентской программы (Организационный комитет СПБ, Ленобласть)
  • Промышленный акселератор (ПАО «Кировский завод»)
  • Форум работающей молодежи «Создаем будущее: объединяя поколения» (Комитет по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями СПб)

Эксперт в областях:

  • HR
  • Обучение и развитие
  • Предпринимательство
  • Искусственный интеллект (нейросети)

Опыт работы:

  • Более 25 лет (из них, более 15 лет) — на управленческих позициях

Имею обширный опыт работы в компаниях различного профиля деятельности, в частности, на таких позициях, как:

  • Руководитель направления обучения Корпоративного университета в IT-инжиниринговой компании «Центр технологического консалтинга»
  • Директор Корпоративного университета Группы компаний «Кировский завод»
  • Коммерческий директор ООО «Гедони»
  • Главный менеджер по продажам ООО «Кирена СПб»

Образование:

  • Санкт-Петербургский Государственный Университет, юридический факультет
  • Санкт-Петербургский государственный политехнический университет им. Петра Великого, руководитель инновационных проектов
  • НОЧУО ДПО «Актион-МЦФЭР», менеджмент, управление HR-подразделением
  • СПИШЭ, техник-программист, переводчик бизнес и технической литературы (англ.яз.)
  • Более 80 курсов и программ повышения квалификации в различных областях

Дополнительно:

  • Сертифицированный бизнес-тренер
  • Бизнес-коуч ICF
  • Командный Agile-фасилитатор ICP-ATF
  • Модератор мастер-майнд групп
  • Бизнес-трекер для стартапов и предпринимателей, ментор-акселераторов
  • Организатор и куратор деловых программ
  • Соавтор электронного издания «Лучшие HR-практики» проекта Лидеры Производительности
  • Соавтор патента «Система оценки компетенций и личностно-деловых качеств руководителей»
  • Член экспертной группы Агентства стратегических инициатив по направлению «Образование. Кадры для цифровой экономики по региону СПб»
  • Член Национальной федерации профессиональных менторов и коучей

Связаться со спикером:

    Вы можете отправить письмо только этому спикеру или опубликовать запрос в нашем сообществе спикеров, где его увидят сразу более 7 000 спикеров.

    Войти

    Зарегистрироваться

    Сбросить пароль

    Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.