Барулина Анна

Барулина Анна

Анна Барулина — предприниматель. Эксперт-практик в сфере управления маркетингом услуг. Автор методологии «кайдзен-маркетинг».

Темы выступлений:

  • Как превратить общение с клиентами в паруса для вашего бизнеса?
  • Digital-маркетинг простыми словами: что нужно знать владельцу бизнеса
  • Кайдзен-маркетинг — методология небольших шагов на пути к большой цели
  • Маркетинг по расчету: как подружить финансы и маркетинг
  • Продающий сайт как инвестиции: что нужно, чтобы окупить средства, вложенные в веб-разработку
  • Брендинг. Как выиграть конкуренцию?

Опыт выступлений:

  • С 2012 года
  • Спикер региональных и федеральных мероприятий

Эксперт в областях:

  • Продуктовый маркетинг
  • Маркетинговые исследования и аналитика
  • Информационные технологии
  • Цифровизация

Опыт работы:

  • 30 лет — в сфере ИТ
  • 10 лет — в цифровом маркетинге
  • Основатель диджитал-бюро «Медиалаб Про» (с 2013 г.)

Образование:

  • Высшее, техническое
  • Дополнительное образование в области маркетинга, бизнеса и психологии

Связаться со спикером:

    Вы можете отправить письмо только этому спикеру или опубликовать запрос в нашем сообществе спикеров. Проект ЛУЧШИЕ СПИКЕРЫ - крупнейшее сообщество спикеров в России.

    Войти

    Зарегистрироваться

    Сбросить пароль

    Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.