Барулина Анна
Анна Барулина — предприниматель. Эксперт-практик в сфере управления маркетингом услуг. Автор методологии «кайдзен-маркетинг».
Темы выступлений:
- Как превратить общение с клиентами в паруса для вашего бизнеса?
- Digital-маркетинг простыми словами: что нужно знать владельцу бизнеса
- Кайдзен-маркетинг — методология небольших шагов на пути к большой цели
- Маркетинг по расчету: как подружить финансы и маркетинг
- Продающий сайт как инвестиции: что нужно, чтобы окупить средства, вложенные в веб-разработку
- Брендинг. Как выиграть конкуренцию?
Опыт выступлений:
- С 2012 года
- Спикер региональных и федеральных мероприятий
Эксперт в областях:
- Продуктовый маркетинг
- Маркетинговые исследования и аналитика
- Информационные технологии
- Цифровизация
Опыт работы:
- 30 лет — в сфере ИТ
- 10 лет — в цифровом маркетинге
- Основатель диджитал-бюро «Медиалаб» (с 2013 г.)
Образование:
- Высшее, техническое
- Дополнительное образование в области маркетинга, бизнеса и психологии