Запрос на спикера №377
Требуется спикер по направлению «Современный клиентский сервис»
Проведение лекционных и практических занятий по следующим темам:
А) Дистанционный формат. Клиентский опыт как ключевая ценность современной организации. 7 главных принципов актуального сервиса. 5 точек опоры лучшего клиентского сервиса. 3 способа монетизации впечатлений клиентов. Особенности организации клиентского сервиса в организациях сферы культуры и услуг
Сервисные сценарии. Точки касания с клиентом и организация работы с ними. Проблемные зоны в сервисе: улучшаем бизнес-процессы
Б) Очный формат. Практикум: «Эффективные интернет-коммуникации с клиентом». Кейс-практикум «Практики клиентского сервиса: учимся на чужих ошибках» (не менее 5 кейсов по направлениям: туризм, гостиничное дело, организация общественного питания, музейное дело, организация ивент мероприятий).
В) Организация итоговой аттестации слушателей в форме презентации кейса.
Преподаватели программы должны удовлетворять одновременно следующим требованиям:
— Должны иметь опыт участия в качестве преподавателя в образовательных программах для руководителей
— Должны иметь опыт работы в крупных коммерческих организациях или государственных (муниципальных) органах или организациях на руководящих должностях или опыт управленческого консультирования
— Должны иметь опыт преподавательской деятельности за последние 3 года в ведущих российских вузах, входящих в рейтинг РА «Эксперт»
г. Белгород.
Обучение будет проходить 20-24 ноября.
Оплачиваем транспорт и проживание, гонорар обговаривается (до 100 тыс. за 4 дня)
Комментарии