Бизнес-школа «БИЗНЕС ИНСАЙТ» и Первый международный цифровой университет приглашают на бесплатный 2-х дневный онлайн-интенсив «Умный клиент: как повысить прибыль бизнеса с помощью сервиса». Хотите сделать своих клиентов счастливыми, понимая их потребности и закрывая их, а также увеличить прибыль бизнеса с помощью сервиса? Успешным становится то дело, где сотрудники умеют устанавливать с ними теплые отношения. Продажи, построенные на умении заботиться о своём клиенте, постоянно растут. Ведь люди возвращаются снова и снова туда, где им комфортно и безопасно.

Приглашаем на онлайн-интенсив с домашними заданиями, в рамках которого Вы узнаете, как устанавливать теплые отношения с клиентами, предоставлять им сервис высокого уровня и удовлетворять их потребности, чтобы они возвращались к Вам снова и снова.

Бесплатный интенсив: Умный клиент: как повысить прибыль бизнеса с помощью сервиса
Бесплатный интенсив: Умный клиент: как повысить прибыль бизнеса с помощью сервиса

Программа интенсива

Тема 1 дня: Инструменты создания лучшего клиентского сервиса

  • Что такое клиентоориентированность на самом деле?
  • Клиент всегда прав, так ли это?
  • Типология клиентов. Работа со сложными клиентами и жалобами
  • Как понять, что действительно важно для клиента. Как работать с умным клиентом, способы влияния на их поведение
  • Четыре точки роста бизнеса через клиентский сервис

Тема 2 дня: Как всегда оказывать хороший сервис и удовлетворять потребности клиента

  • Кто в компании должен заниматься клиентоориентированностью
  • Кто должен быть директором по сервису: собственник или наёмный менеджер. Кого искать на собеседовании
  • Система мотивации сотрудников предоставлять сервис высочайшего уровня
  • Стандарты сервиса компании как элемент корпоративной культуры

Информация о спикерах

Константин Харский — признанный эксперт в знаниях обретения компанией миссии, формирования сервисной культуры, новых подходов к продажам вместо набивших оскомину «этапов» и «воронки».

  • Среди клиентов компании как федерального уровня, так и малого бизнеса: РЖД, Почта РФ, РАО ЭС, Роснефть, банк «Точка», Северсталь, CATERPILLAR, SELA, КЭАЗ, ПУМБ
  • Экс-директор по корпоративной культуре Европейской сети отелей Reikartz Hotel Group, который вывел сеть на круглогодичную загрузку 74%

Нинель Морозова — бизнес-продюсер, основатель первого в России центра бизнес-продюсирования «Альфа Лица», федеральный эксперт в области маркетинга и монетизации проектов.

  • Эксперт в вопросах построения бизнеса: от привлечения инвестиций до масштабирования на всероссийском и международном уровнях с опытом запуска более 150 проектов
  • Ведущий эксперт в России по повышению профессиональной компетенции собственников и руководителей бизнеса и организации мероприятий для предпринимателей и государственных организаций

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.