Михасева Елена
Елена Михасева — эксперт-практик. 20 лет в маркетинге и рекламе, в крупнейших международных компаниях. Участник программы «Лидеры как преподаватели», СКОЛКОВО.
Темы выступлений:
- Основы экономики впечатлений
- Как превратить покупку в захватывающее действие?
- Экосистемные модели бизнеса
- Как измерить потребительскую лояльность: инструменты NPS и CSI
- Клиентский опыт и долгосрочное партнерство
- Искусственный интеллект и эмоции
Опыт выступлений:
- Более 5 лет в рамках публичных и закрытых мероприятий, с аудиторией предпринимателей, руководителей компаний и маркетологов (от 50 до 500 участников)
Эксперт в областях:
- Управление маркетингом B2B
- Стратегический маркетинг
- Современные методы продвижения и бизнес-коммуникации
- Построение отделов маркетинга
- Продуктовый менеджмент, продуктовый маркетинг
- Стратегия построения успешного личного бренда эксперта / предпринимателя
- Построение корпоративной культуры
Опыт работы:
- 20+ лет — директор по маркетингу. Топовые компании HVAC-индустрии: Viessmann GmbH, Jeremias GmbH, BDR Thermea Group (BAXI и De Dietrich)
Образование:
- Московский институт иностранных языков (юриспруденция, менеджмент и маркетинг)
- Международная академия бизнеса (MBA), Маркетинг
- Business-Zoom, SSE (Стокгольмская школа экономики)
- Лидеры как преподаватели (Московская школа управления СКОЛКОВО)
- Управление изменениями (Московская школа управления СКОЛКОВО)
Дополнительно:
- Миссия: создаю возможности для превращения экономики впечатления в прибыль. Стратегии успеха для бизнеса
- Автор экспертных статей в изданиях: C.O.K, АВОК, HeatClub, Акватерм, Потребитель.
- Опыт организации 70+ отраслевых выставок BAXI EXPO (выступление в роли ведущего и спикера)
- Создание цикла эксклюзивных видеоинтервью с собственниками бизнеса, лидерами HVAC-индустрии
Связаться со спикером:
Отзывы
Елена Михасева является высококвалифицированным профессионалом и бизнес-экспертом. Богатейший опыт работы в сфере маркетинга и рекламы и участие в образовательных программах делают выступления Елены успешными и интересными для бизнес-аудитории.