Целями тренинга являются:
- Овладение эффективными методами подготовки к работе
- Формирование и развитие способности прогнозировать поведение клиента
- Развитие навыков общения с клиентами
- Обучение установлению и поддержанию психологического контакта на сознательном и подсознательном уровне
Ожидаемый результат:
- Участники тренинга научатся быстро входить в контакт с клиентом
- Быстро и профессионально выявлять потребности клиента, тем самым сокращая время работы с одним клиентом
- Научиться профессионально работать с возражениями клиента, прогнозировать потребности клиента, точно попадать в запрос клиента
- Предлагать клиенту необходимые услуги (товары) для решения задачи клиента, а также сопутствующие, тем самым увеличивая чек
- Не воспринимать отказ клиента от покупки услуги (товара) как конец отношений
Программа тренинга:
Часть №1
- Типология личности (по методу Тополова)
- Диагностика сотрудника
- 16 психотипов. Особенности каждого психотипа
- Сильные стороны сотрудника
- Слабые стороны сотрудника (деструкторы)
- Способы проработки деструкторов
Часть №2
- Визуальная диагностика клиента (3-5 секунд)
- Особенности пирамиды предпочтений клиента при выборе услуги (товара)
- Понимание запроса клиента и точное попадание в запрос
- Понимание особенностей клиента при решении задачи, алгоритм принятия решения клиента в зависимости от психотипа
- Индивидуальное предложение клиенту в зависимости от прогнозируемого психотипа
Часть №3. Для руководителей
- Диагностика руководителя
- Особенности проявления психотипа руководителя
- Сильные стороны руководителя
- Слабые стороны руководителя (деструкторы)
- Ключевая роль руководителя при руководстве подразделений, работающих с клиентами
- Быстрая диагностика действующих сотрудников (10-15 минут. Это позволяет не тратить рабочее время сотрудника)
- Мотивация сотрудников
- Отбор перспективных сотрудников
Ведущий тренинга:
Владимир Тополов — диагностика клиентов. Эксперт в области коммуникаций, переговоров, продаж.
Комментарии