Целями тренинга являются:

  • Овладение эффективными методами подготовки к работе
  • Формирование и развитие способности прогнозировать поведение клиента
  • Развитие навыков общения с клиентами
  • Обучение установлению и поддержанию психологического контакта на сознательном и подсознательном уровне

Ожидаемый результат:

  • Участники тренинга научатся быстро входить в контакт с клиентом
  • Быстро и профессионально выявлять потребности клиента, тем самым сокращая время работы с одним клиентом
  • Научиться профессионально работать с возражениями клиента, прогнозировать потребности клиента, точно попадать в запрос клиента
  • Предлагать клиенту необходимые услуги (товары) для решения задачи клиента, а также сопутствующие, тем самым увеличивая чек
  • Не воспринимать отказ клиента от покупки услуги (товара) как конец отношений

Программа тренинга:

Часть №1

  • Типология личности (по методу Тополова)
  • Диагностика сотрудника
  • 16 психотипов. Особенности каждого психотипа
  • Сильные стороны сотрудника
  • Слабые стороны сотрудника (деструкторы)
  • Способы проработки деструкторов

Часть №2

  • Визуальная диагностика клиента (3-5 секунд)
  • Особенности пирамиды предпочтений клиента при выборе услуги (товара)
  • Понимание запроса клиента и точное попадание в запрос
  • Понимание особенностей клиента при решении задачи, алгоритм принятия решения клиента в зависимости от психотипа
  • Индивидуальное предложение клиенту в зависимости от прогнозируемого психотипа

Часть №3. Для руководителей

  • Диагностика руководителя
  • Особенности проявления психотипа руководителя
  • Сильные стороны руководителя
  • Слабые стороны руководителя (деструкторы)
  • Ключевая роль руководителя при руководстве подразделений, работающих с клиентами
  • Быстрая диагностика действующих сотрудников (10-15 минут. Это позволяет не тратить рабочее время сотрудника)
  • Мотивация сотрудников
  • Отбор перспективных сотрудников
Владимир Тополов — диагностика клиентов. Эксперт в области коммуникаций, переговоров, продаж
Владимир Тополов — диагностика клиентов. Эксперт в области коммуникаций, переговоров, продаж

Ведущий тренинга:

Владимир Тополов — диагностика клиентов. Эксперт в области коммуникаций, переговоров, продаж.

Заказать тренинг:

    Комментарии

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Войти

    Зарегистрироваться

    Сбросить пароль

    Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.