Пройдя тренинг «Создание стратегии маркетинга» вы узнаете, как создавать маркетинговую стратегию, связь маркетинговой стратегии со стратегией бизнеса и продаж, что такое хорошая и плохая стратегия.

Программа тренинга:

  • Как создавать маркетинговую стратегию
  • Связь маркетинговой стратегии со стратегией бизнеса и продаж
  • Что такое хорошая и плохая стратегия
Ирина Скворцова — бизнес-консультант, бизнес-тренер, трекер кратного роста и командный коуч
Ирина Скворцова — бизнес-консультант, бизнес-тренер, трекер кратного роста и командный коуч

Ведущий тренинга:

Ирина Скворцова — бизнес-консультант, бизнес-тренер, трекер кратного роста и командный коуч.

Заказать тренинг:

    Комментарии

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Войти

    Зарегистрироваться

    Сбросить пароль

    Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.