Пройдя тренинг «Как правильно проводить исследования для стартапов» вы узнаете про ключевые исследования для старта бизнеса, аналитику рынка и построение бизнес-модели, настройку исследований на стратегию развития нового бизнеса, как предпринимателям общаться с целевой аудиторией, чтобы получить реалистичные результаты.

Программа тренинга:

  • Ключевые исследования для старта бизнеса
  • Аналитика рынка и построение бизнес-модели
  • Настройка исследований на стратегию развития нового бизнеса
  • Как предпринимателям общаться с целевой аудиторией, чтобы получить реалистичные результаты
Ирина Скворцова — бизнес-консультант, бизнес-тренер, трекер кратного роста и командный коуч
Ирина Скворцова — бизнес-консультант, бизнес-тренер, трекер кратного роста и командный коуч

Ведущий тренинга:

Ирина Скворцова — бизнес-консультант, бизнес-тренер, трекер кратного роста и командный коуч.

Заказать тренинг:

    Комментарии

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Войти

    Зарегистрироваться

    Сбросить пароль

    Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.