Пройдя тренинг «Как провести исследования рынка в компании, чтобы результаты дали вау-эффект» вы узнаете про связь бизнес-задач и маркетинговых исследований, как встроить исследования в систему работы маркетинга, как составить план исследований для стратегического цикла, как настроить работу исследовательского менеджера в компании.

Программа тренинга:

  • Связь бизнес-задач и маркетинговых исследований
  • Как встроить исследования в систему работы маркетинга
  • Как составить план исследований для стратегического цикла
  • Как настроить работу исследовательского менеджера в компании
Ирина Скворцова — бизнес-консультант, бизнес-тренер, трекер кратного роста и командный коуч
Ирина Скворцова — бизнес-консультант, бизнес-тренер, трекер кратного роста и командный коуч

Ведущий тренинга:

Ирина Скворцова — бизнес-консультант, бизнес-тренер, трекер кратного роста и командный коуч.

Заказать тренинг:

    Комментарии

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Войти

    Зарегистрироваться

    Сбросить пароль

    Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.