Тренинг «Профессия — руководитель» — тренинг развития навыков управления для руководителей разного уровня: собой, командой, бизнесом. Цель тренинга — использовать в работе эффективные методы управления и выстраивать стратегию развития компании.

Программа тренинга:

Тренинг «Профессия — руководитель» основан на комбинации отдельных модулей. Заказчик самостоятельно выбирает необходимые модули, и после консультации с тренером формируется итоговая программа тренинга.

Продолжительность тренинга: 1 — 3 дня, в зависимости от количества выбранных модулей.

Модули тренинга:

ДЕНЬ 1. Развитие личности, самомотивация, лидерство

Тема 1. «Целеполагание и расстановка приоритетов»

Главные цели жизни. С чего начинается лидерство. Чем отличаются лидеры от обычных людей. Ответственность за свою жизнь. Когда, как и какие цели мы ставим. Системы целеполагания SMART, PURE, CLEAR. Авторская система постановки целей. Методы расстановки приоритетов

Тема 2. «Принятие решений и мотивация, качества лидера в новой реальности»

Что мешает двигаться к цели. Как преодолеть барьеры. Внутренняя мотивация. Технология принятия решений. Креативное мышление. Точки развития лидера в эпоху VUCA/BANI

Тема 3. «Основы тайм-менеджмента»

Что такое Тайм-менеджмент (ТМ). Почему не работает ТМ. Составляющие системы ТМ. Методы расстановки приоритетов

Тема 4. «Тайм-менеджмент руководителя»

Основы планирования. Где и как экономить время. Организация рабочего пространства. Планирование дня. Жесткие и гибкие задачи. Контекстное планирование. Основы корпоративного ТМ

ДЕНЬ 2. Управленческие компетенции

Тема 5. «Функции управления»

Функционал руководителя. Методы управления. Цикл PDCA/PDSA

Тема 6. «Оптимизация бизнес-процессов по методу КАНБАН»

Что такое КАНБАН-метод, история появления, принципы и практики. Как визуализировать поток задач. Как распределять задачи по классам обслуживания. Ограничение количества задач. Оптимизация бизнес-процессов

Тема 7. «Основы делегирования»

Отличие делегирования от поручения. Почему руководители не делегируют задачи? Определение индивидуальных целей, препятствий. Составление списков дел. Что можно и нужно, а что нельзя делегировать. Цели, этапы, условия и уровни делегирования. Подготовка к процессу делегирования

Тема 8. «Постановка задач, контроль и обратная связь»

Процесс постановки задачи. Типовые ошибки при постановке задачи. Контроль и мониторинг. Виды контроля, целесообразность применения в различных ситуациях, типичные ошибки и возможные последствия. Варианты обратной связи для достижения целей делегирования

ДЕНЬ 3. Развитие эффективной команды

Тема 9. «Создание команды»

Этапы поиска и отбора в команду. Этапы развития команды. Создание эффективной рабочей среды. Мотивация в новой реальности

Тема 10. «Доверие, ответственность, требовательность»

О доверии внутри команды. Почему возникает доверие. Как его повышать Что такое ответственность. Как достигать ответственного отношения к работе в команде. Что можно требовать от членов команды и когда. Эффективная обратная связь

Тема 11. «Рабочие конфликты. Умение договариваться»

Есть ли место конфликтам в высокоэффективной команде. Правила обсуждения вопросов. Управление эмоциями. Принципы принятия общих решений

Тема 12. «Звездная команда вместо команды звезд»

Поддержка и уважение, реализация общекомандных целей. Инструменты мониторинга командной работы. Правила команды

Предусмотрена программа посттренингового сопровождения участников.

Александр Глок — бизнес-тренер, эксперт по лидерству и управлению
Александр Глок — бизнес-тренер, эксперт по лидерству и управлению

Ведущий тренинга:

Александр Глок — бизнес-тренер, эксперт по лидерству и управлению. Провожу тренинги и мастер-классы с 2014 года, в профессии бизнес-тренера с 2018 года.

Заказать тренинг:

    Комментарии

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Войти

    Зарегистрироваться

    Сбросить пароль

    Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.