Тренинг «Профессия — руководитель» — тренинг развития навыков управления для руководителей разного уровня: собой, командой, бизнесом. Цель тренинга — использовать в работе эффективные методы управления и выстраивать стратегию развития компании.
Программа тренинга:
Тренинг «Профессия — руководитель» основан на комбинации отдельных модулей. Заказчик самостоятельно выбирает необходимые модули, и после консультации с тренером формируется итоговая программа тренинга.
Продолжительность тренинга: 1 — 3 дня, в зависимости от количества выбранных модулей.
Модули тренинга:
ДЕНЬ 1. Развитие личности, самомотивация, лидерство
Тема 1. «Целеполагание и расстановка приоритетов»
Главные цели жизни. С чего начинается лидерство. Чем отличаются лидеры от обычных людей. Ответственность за свою жизнь. Когда, как и какие цели мы ставим. Системы целеполагания SMART, PURE, CLEAR. Авторская система постановки целей. Методы расстановки приоритетов
Тема 2. «Принятие решений и мотивация, качества лидера в новой реальности»
Что мешает двигаться к цели. Как преодолеть барьеры. Внутренняя мотивация. Технология принятия решений. Креативное мышление. Точки развития лидера в эпоху VUCA/BANI
Тема 3. «Основы тайм-менеджмента»
Что такое Тайм-менеджмент (ТМ). Почему не работает ТМ. Составляющие системы ТМ. Методы расстановки приоритетов
Тема 4. «Тайм-менеджмент руководителя»
Основы планирования. Где и как экономить время. Организация рабочего пространства. Планирование дня. Жесткие и гибкие задачи. Контекстное планирование. Основы корпоративного ТМ
ДЕНЬ 2. Управленческие компетенции
Тема 5. «Функции управления»
Функционал руководителя. Методы управления. Цикл PDCA/PDSA
Тема 6. «Оптимизация бизнес-процессов по методу КАНБАН»
Что такое КАНБАН-метод, история появления, принципы и практики. Как визуализировать поток задач. Как распределять задачи по классам обслуживания. Ограничение количества задач. Оптимизация бизнес-процессов
Тема 7. «Основы делегирования»
Отличие делегирования от поручения. Почему руководители не делегируют задачи? Определение индивидуальных целей, препятствий. Составление списков дел. Что можно и нужно, а что нельзя делегировать. Цели, этапы, условия и уровни делегирования. Подготовка к процессу делегирования
Тема 8. «Постановка задач, контроль и обратная связь»
Процесс постановки задачи. Типовые ошибки при постановке задачи. Контроль и мониторинг. Виды контроля, целесообразность применения в различных ситуациях, типичные ошибки и возможные последствия. Варианты обратной связи для достижения целей делегирования
ДЕНЬ 3. Развитие эффективной команды
Тема 9. «Создание команды»
Этапы поиска и отбора в команду. Этапы развития команды. Создание эффективной рабочей среды. Мотивация в новой реальности
Тема 10. «Доверие, ответственность, требовательность»
О доверии внутри команды. Почему возникает доверие. Как его повышать Что такое ответственность. Как достигать ответственного отношения к работе в команде. Что можно требовать от членов команды и когда. Эффективная обратная связь
Тема 11. «Рабочие конфликты. Умение договариваться»
Есть ли место конфликтам в высокоэффективной команде. Правила обсуждения вопросов. Управление эмоциями. Принципы принятия общих решений
Тема 12. «Звездная команда вместо команды звезд»
Поддержка и уважение, реализация общекомандных целей. Инструменты мониторинга командной работы. Правила команды
Предусмотрена программа посттренингового сопровождения участников.
![Александр Глок — бизнес-тренер, эксперт по лидерству и управлению](https://bestspeakers.ru/wp-content/uploads/2022/02/Luchshie-spikery-Glok-Aleksandr-biznes-trener.jpg)
Ведущий тренинга:
Александр Глок — бизнес-тренер, эксперт по лидерству и управлению. Провожу тренинги и мастер-классы с 2014 года, в профессии бизнес-тренера с 2018 года.
Комментарии