В ходе воркшопа «Разработка стратегии корпоративного волонтерства» разработаем концепцию, идеи, которые лягут в основу стратегии корпоративного волонтерства, и базовый план мероприятий/волонтерских активностей на год для компании с учетом ее бизнес-стратегии, ESG- и HR- стратегий.

Программа воркшопа:

1. Группы благополучателей/направления волонтерства («кому готовы помогать?») — с учетом миссии, ценностей, целей устойчивого развития компании, стратегии ESG, интересов всех стейкхолдеров, актуальных HR- и бизнес- задач (исходя из того, что есть в наличии в компании на данный момент)
2. Форматы — мероприятия, акции, идеи проектов – «как готовы помогать?»
3. Карта стейкхолдеров и набор количественных и качественных показателей для измерения результатов и влияния корп.волонтерства на компанию (метрики)
4. Базовый первичный портфель мероприятий на год (единый, с дальнейшей возможностью индивидуальной адаптации по регионам)
5. Карта потенциальных партнеров
6. Базовые предложения/идеи по апгрейду внутренних коммуникаций для внедрения, развития, популяризации темы волонтерства в компании
7. Базовые предложения/идеи по вовлечению других сотрудников-волонтеров, их мотивации (драфт программы лояльности/мотивации)

Элина Полухина — «соединяю людей, бизнес и НКО»
Элина Полухина — «соединяю людей, бизнес и НКО»

Ведущий воркшопа:

Элина Полухина — «соединяю людей, бизнес и НКО». Эксперт: в HR, КСО, ESG, Well-being, корпоративном волонтерстве, личном развитии.

Заказать воркшоп:

    Комментарии

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Войти

    Зарегистрироваться

    Сбросить пароль

    Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.