В ходе воркшопа «Разработка стратегии корпоративного волонтерства» разработаем концепцию, идеи, которые лягут в основу стратегии корпоративного волонтерства, и базовый план мероприятий/волонтерских активностей на год для компании с учетом ее бизнес-стратегии, ESG- и HR- стратегий.
Программа воркшопа:
1. Группы благополучателей/направления волонтерства («кому готовы помогать?») — с учетом миссии, ценностей, целей устойчивого развития компании, стратегии ESG, интересов всех стейкхолдеров, актуальных HR- и бизнес- задач (исходя из того, что есть в наличии в компании на данный момент)
2. Форматы — мероприятия, акции, идеи проектов – «как готовы помогать?»
3. Карта стейкхолдеров и набор количественных и качественных показателей для измерения результатов и влияния корп.волонтерства на компанию (метрики)
4. Базовый первичный портфель мероприятий на год (единый, с дальнейшей возможностью индивидуальной адаптации по регионам)
5. Карта потенциальных партнеров
6. Базовые предложения/идеи по апгрейду внутренних коммуникаций для внедрения, развития, популяризации темы волонтерства в компании
7. Базовые предложения/идеи по вовлечению других сотрудников-волонтеров, их мотивации (драфт программы лояльности/мотивации)
![Элина Полухина — «соединяю людей, бизнес и НКО»](https://bestspeakers.ru/wp-content/uploads/2024/03/Luchshie-spikery-Poluhina-Elina-Biznes-Personal.jpg)
Ведущий воркшопа:
Элина Полухина — «соединяю людей, бизнес и НКО». Эксперт: в HR, КСО, ESG, Well-being, корпоративном волонтерстве, личном развитии.
Комментарии